стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
112
sergey k 24 марта 2020, 12:57 1

Продолжается второй этап испытаний двигателя пятого поколения для Су-57

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © naukatehnika.com

Продолжается второй этап испытаний давно ожидаемых двигателей, известных как «Изделие 30» или «Тип 30» для многофункционального российского истребителя пятого поколения Су-57.

Судя по появлению в сети качественных фотографий нового двигателя («зубастый» левый двигатель), сделанных во время испытаний, в ОКБ имени Сухого сейчас проходят активные воздушные испытания «Изделия 30». Фотографии были сделаны 16 марта.

читать полностью


  • 5
    Нет аватара mikr
    25.03.2001:07:23

    Непонятно, каким образом возможно обеспечить изменяемую степень двухконтурности? Эта характеристика обозначает соотношение количества воздуха проходящего двигатель и через вентилятор. Это соотношение задается геометрическим размерами компрессора и вентилятора, а геометрию на ходу не поменяешь. Может речь идет о дросселировании потоков воздуха по горячему или холодному контуру? Но в таком случае турбина или вентилятор будут голодать, что не способствует хорошей эффективности.

    Также непонятна ситуация с топливной эффективностью. В статье сказано, что она такая же как у предыдущего поколения, то есть составляет 670 г/кгс.ч. Но вместе с тем пишут, что температура перед турбиной повышена с 1700К до 1950-2100К. То есть, на 250-400 градусов. А это — чертовски большое достижение, которое не может не повысить удельный импульс. Причем, весьма существенно.

    • 0
      александр столярчук александр столярчук
      26.03.2011:33:13

      Если честно то тоже задумался над этим, но кто его знает как они смогли реализовать изменяемую двухконтурность. Просто я уже читал об этом, автор явно перепечатал откуда то. И да, 250-400 градусов это чертовски много, даже в этой разбежке. Такое чувство что хотят не дать информацию, а наоборот запутать.

      Отредактировано: александр столярчук~11:34 26.03.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,