MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 марта 32
112

Продолжается второй этап испытаний двигателя пятого поколения для Су-57

 © naukatehnika.com

Продолжается второй этап испытаний давно ожидаемых двигателей, известных как «Изделие 30» или «Тип 30» для многофункционального российского истребителя пятого поколения Су-57.

Судя по появлению в сети качественных фотографий нового двигателя («зубастый» левый двигатель), сделанных во время испытаний, в ОКБ имени Сухого сейчас проходят активные воздушные испытания «Изделия 30». Фотографии были сделаны 16 марта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: naukatehnika.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара mikr25.03.20 01:07:23

    Непонятно, каким образом возможно обеспечить изменяемую степень двухконтурности? Эта характеристика обозначает соотношение количества воздуха проходящего двигатель и через вентилятор. Это соотношение задается геометрическим размерами компрессора и вентилятора, а геометрию на ходу не поменяешь. Может речь идет о дросселировании потоков воздуха по горячему или холодному контуру? Но в таком случае турбина или вентилятор будут голодать, что не способствует хорошей эффективности.

    Также непонятна ситуация с топливной эффективностью. В статье сказано, что она такая же как у предыдущего поколения, то есть составляет 670 г/кгс.ч. Но вместе с тем пишут, что температура перед турбиной повышена с 1700К до 1950-2100К. То есть, на 250-400 градусов. А это — чертовски большое достижение, которое не может не повысить удельный импульс. Причем, весьма существенно.

    • 0

      Если честно то тоже задумался над этим, но кто его знает как они смогли реализовать изменяемую двухконтурность. Просто я уже читал об этом, автор явно перепечатал откуда то. И да, 250-400 градусов это чертовски много, даже в этой разбежке. Такое чувство что хотят не дать информацию, а наоборот запутать.

      Отредактировано: александр столярчук~11:34 26.03.20