Лого Сделано у нас
89

Обновление парка истребителей России с 2010 по 2019 год

С 2010 года Вооружённые Силы России начали активно пополняться новыми и модернизированными самолётами. Больше всего за эти годы было получено истребителей.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/aDcftE0EBgs

читать полностью

  • -2
    Илья Белов Илья Белов
    01.04.2016:00:46

    Странный и я бы назвал бредовым ваш пример «плохой номенклатуры».

    Миг-21 сверхзвуковой фронтовой истребитель

    Миг-23 сверхзвуковой многоцелевой истребитель

    Миг-25 сверхзвуковой высотный двухдвигательный истребитель-перехватчик

    Миг-27 сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик

    Су-15 Истребитель-перехватчик

    Су-17 Истреби́тель-бомбардиро́вщик

    Су-22 такого не существовало, но мб опечатка и Су-25 штурмовик

    Ту-16 тяжёлый двухмоторный реактивный многоцелевой самолёт (это в сторону стратегических бомбардировщиков)

    Итого — все перечисленные вами самолеты, имели несколько разные задачи, хотя некоторые частично могли выполнять одну из задач другого самолета (кроме ТУ-16)

    Сокращать ничего не надо.

    Вот честно, смотрите когда приводите модели, в СУ у вас такая каша, что просто смешно. Смешались кони люди и залпы тысячи орудий.

    • 2
      Seriomilander Seriomilander
      01.04.2017:52:01

      "все перечисленные вами самолеты, имели несколько разные задачи" - объясните разницу между Су-17, Су-24 и МиГ-27 насколько разные сценарии использования этих самолетов и насколько Су-34 способен/не способен заменить их.

      Вам кажется такая линейка специализированных истребителей нормальной?

      А что тогда было у нашего главного «партнера по политическому процессу» при СССР? Какие аналоги были у США данным самолетам?

      — сверхзвуковой фронтовой истребитель

      — сверхзвуковой многоцелевой истребитель

      — сверхзвуковой высотный двухдвигательный истребитель-перехватчик

      — сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик

      — истребитель-перехватчик

      • 0
        Нет аватара Юрген
        01.04.2018:14:50

        "все перечисленные вами самолеты, имели несколько разные задачи" - объясните разницу между Су-17, Су-24 и МиГ-27 насколько разные сценарии использования этих самолетов и насколько Су-34 способен/не способен заменить их.

        Су-17 и Су-24, это самолеты разного поколения, примерно как сейчас Су-24 и Су-34.

        В США тоже бвыла разнотипица. По истребителям например к концу 80-х гг F-4, F-15, F-16 в ТА, F-14 и F-18 в ВМС плюс F-111 как ИБ. У нас больше, но у нас поколения «наслаивались» друг на друга из-за раздутого парка и ограниченных возможностей авиапрома, как например Су-15, МиГ-25 и МиГ-31 в ПВО или МиГ-21/23/29 в ВВС.

        Отредактировано: Юрген~18:15 01.04.20
      • Илья Белов Илья Белов
        10.07.2010:20:35

        Прошло много времени, но я отвечу.

        Отвечу коротко.

        Истребитель-бомбардировщик, в отличии от бомбардировщика несет меньшую бомбовою нагрузку, а после выполнения задачи способен принять воздушный бой.

        Чистый истребитель имеет более высокий потолок для действий.

        Штурмовики имеют малый радиус действия. Их предназначение — война непосредственно на фронте (поэтому они фронтовые).

        Поколения самолетов также надо учитывать. Количество заводов которые загружают.

        Заказали Су17 1000шт, а общая потребность 3000шт. Сразу все заказывать? Нет, заказывают только треть на пару лет загружая завод, потом появляется что-то улучшенное, и еще 1000 из оставшихся 2000 добирают новыми.

        Госзаказ делился между разными КБ, и если другое КБ создает также неплохую машину, то они тоже получают часть заказа.

        Как тебе уже ниже написали, у них также много разных казалось бы дублирующих моделей, но это не так.

    • 0
      Нет аватара Захарка
      01.04.2019:22:04

      Не знаю, какая там у вас каша, но по мне странно держать в ВВС несколько однотипных самолетов разных поколений (Миг-31, Миг-25 и древний, как мамонт, Су-15).

      Су-22 — у вас он, может не существует, но во всем мире его знают, как модификацию Су-17.

      Ту-16 — вот по барабану, сколько у него «моторов». Аналоги уже тогда были — те же Ту-22М2/М3.

      Миг-21 и Миг-23 — если наличие первого самолета ещё можно оправдать его чрезвычайной дешевизной, то второй изначально был пятым колесом у телеги (концепция изменяемой стреловидности крыла для истребителя, после интегральной компоновки планера, мягко говоря, анахронизм).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,