Лого Сделано у нас
105

На Ярославском заводе «Ремпутьмаш» начался серийный выпуск вагонов-платформ — листовозов

 © sinara-group.com

На Ярославском заводе «Ремпутьмаш» (Группа РПМ, входит в холдинг «Синара — Транспортные Машины») начался серийный выпуск вагонов-платформ — листовозов.

Новая техника предназначена для перевозки листового проката шириной от 3,08 до 4,45 м, длиной от 10 до 12,4 м и толщиной от 7 до 60 мм по железным дорогам колеи 1520. Грузоподъемность платформы — 66 тонн.

Модель листовоза разработана конструкторским бюро завода «Калугапутьмаш» с участием специалистов Ярославского завода «Ремпутьмаш».

Первая партия новой техники из 30 вагонов-платформ уже успешно прошла приемо-сдаточные испытания, по результатам которых Ярославский завод «Ремпутьмаш» получил сертификат соответствия, удостоверяющий, что вагоны-платформы модели 13-628 соответствуют требованиям ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава».

«Сегодня мы обладаем современной конструкторской базой, используем кооперацию производственных площадок и предлагаем комплексное сервисное обслуживание для выпускаемой техники. Все это позволяет нам в короткие сроки создавать новые интересные продукты и решения под конкретные требования заказчика», — отметил директор дивизиона «Путевая техника» холдинга «Синара-Транспортные Машины», генеральный директор Группы РПМ Сергей Шунин.

  • 11
    Константин Блинов Константин Блинов
    29.03.2020:47:28

    Отлично и очень своевременно! Будет чем возить судовую листовую сталь 12×4 метра для сск «Звезда» в г. Большой камень!

  • 10
    Нет аватара mmx
    29.03.2021:20:54

    Никогда таких вагонов не видел. Оказывается бывают:

     © train-photo.ru

    • 1
      NOMAD ** NOMAD **
      30.03.2018:50:45

      А я даже не знал что такие существуют!

      Отредактировано: NOMAD **~18:51 30.03.20
      • Комментарий удален
      • 1
        Clausson Clausson
        01.04.2020:56:13

        Когда у металлургов не было станов 5000 и когда у трубников не было станов под газпромовскую одношовную трубу, то и потребности в таких вагонах не было. А вот как только всё это хозяйство в нашей стране появилось, так и встал вопрос как возить широкие листы через всю страну. Т. е. подобным вагонам отроду лет 15 будет. Надеюсь, что и судостроители наконец-то перейдут на использование широких листов в производстве. Это все же существенная экономия, но требующая существенных инвестиций в парк оборудования.

        Отредактировано: Clausson~20:57 01.04.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,