КАМАЗ разрабатывает новые модификации двигателей Р6
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ рамках второго этапа проекта «Тибет» специалисты КАМАЗа работают над увеличением производства новых рядных шестицилиндровых двигателей до 30 тыс. единиц в год с расширением модельного ряда.
Решение об увеличении объемов производства до 30 тыс. двигателей в год с расширением модельного ряда за счет освоения пяти новых модификаций Р6 было принято на предприятии в декабре прошлого года. В перспективе в производство будут запущены новые модификации двигателей — газовый, газодизельный, двигатель с повышенной энергоэффективностью, двигатель объемом 13 литров и, в дальнейшем, двигатель экологического класса «Евро-6». Конструкторская документация на эти моторы сейчас разрабатывается в Научно-техническом центре (НТЦ) КАМАЗа.
Напомним, проект «Разработка и организация производства семейства перспективных 6-цилиндровых рядных двигателей рабочим объемом 12 литров» (рабочее название «Тибет») был открыт в компании в 2014 году. Первый его этап успешно завершен в IV квартале прошлого года — разработан и запущен в серийное производство рядный шестицилиндровый двигатель мощностью от 400 до 700 л.с., экологического класса «Евро-5», а также созданы производственные мощности для изготовления 12 тыс. двигателей в год. Этот силовой агрегат предусмотрен для установки на перспективные модели автомобилей КАМАЗ и другой техники. Межсервисный пробег составляет 150 тыс. км, ресурс — 1,5 млн км.
Изготовление особо ответственных деталей, сборка, испытание и окраска двигателя осуществляется на самом современном оборудовании мировых производителей — из Германии, Италии, Англии, Австрии. В 2019 году выпущена опытно-промышленная партия в количестве 151 единицы. В настоящее время проходят эксплуатационные испытания двигателей в составе автомобильной техники.
В течение 2020 года завод двигателей КАМАЗа планирует произвести не менее 1 тыс. двигателей нового семейства Р6. Также для реализации второго этапа проекта на текущий год запланировано проведение технических переговоров по выбору поставщиков оборудования. Заключение контрактов предусматривается в IV квартале 2020 года, поставка оборудования — в 2021 году. Освоение производства пяти новых модификаций двигателей Р6 — в перспективе 2022-2023 годов.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
14.04.2017:38:07
14.04.2018:17:30