Лого Сделано у нас
62

В Екатеринбурге приступили к испытанию опытного образца низкопольного трамвая УВЗ

 © phototass3.cdnvideo.ru

Модель 71-418 вместимостью 320 человек была впервые представлена на международной выставке ИННОПРОМ-2019.

Первый опытный образец трехсеционного полностью низкопольного трамвая модели 71-418 производства АО «Уралтрансмаш» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в госкорпорацию Ростех) начал тестовые испытания в Екатеринбурге. Об этом ТАСС в четверг сообщили в пресс-службе предприятия.

читать полностью

  • -8
    Нет аватара sewa1965
    30.04.2019:11:22

    Сегодня в городских новостях; Пока без пассажиров. Вместо людей в вагон погрузили мешки с песком.

    трамвай пока самых эффективный транспорт больших и средних городов

    вы ошибаетесь. трамвай убыточный транспорт.

    • 6
      Нет аватара AndreiЯНАО
      30.04.2019:49:28

      Не хочу с Вами спорить, но этим вопросом я уже давно занимаюсь. Убыточный он тогда, когда его маршрут дублируется маршрутными такси. И вообще если вся городская инфраструктура сбалансирована и город справедлив для всех категорий граждан, то трамвай в таком случае самый эффективный вид транспорта.

      P. S. имейте ввиду, что я говорю о средне и крупно населенных городах и о загруженных маршрутах

      • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара Александер
      01.05.2006:58:51

      Убыточный он в том случае, когда администрация не занимается его развитием. Трамвайные линии нужно делать в соответствии с основными маршрутами передвижения пассажиров. К тому же отделять их от проезжей части, ну и не забывать ремонтировать пути

      • 0
        Sergio Buk Sergio Buk
        01.05.2020:06:24

        Убирают с центра проезжей части. Раньше именно там рельсы и втыкали. Это и небезопасно. Как подходит трамвай, все ломятся на него через дорогу. А кто-то и возле рельс ждет. Убирая рельсы с центра проезжей части, таким образом расширяют проезжую часть под возросший поток. Где линии были сбоку от проезжей части, их как правило оставляют. Но опять же, есть места, где линия сбоку от дороги, а потом идет по центру проезжей части. А убирая с центра проезжей части, перенести рельсы за её пределы на улицах уже невозможно. Так что ваше предложение об отделении трамвайных путей от проезжей части на многих улицах просто не реализуемо. Там или или.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,