стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
89

Благоустройство сельских поселений Воронежской области

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.govvrn.ru

село Манино, Калачеевский район

С 2016 года в области проводиться ежегодный конкурс на самое красивое село в целях повышения туристической привлекательности сельских территорий и уровня их благоустройства, содействия развитию местного самоуправления, а также поощрения муниципальных образований за значительные достижения в данной сфере при решении вопросов местного значения.

Представляем отчёт благоустройства сёл российской глубинки.

Село Средний Икорец Лискинского района.

В настоящее время постоянно проживают 5140 человек. Прекрасна окружающая природа: густые смешанные леса, бескрайние зеленые поля, живописная река Икорец. На территории села Средний Икорец действуют 8 ТОС, благодаря которым благоустроены три детских площадки, устроено освещение по улице Мира, построен фонтан в сквере, благоустроено кладбище.

 © www.govvrn.ru

Среднеикорецкая СОШ

 © www.govvrn.ru

Детский сад и фонтан, сделанный по инициативе ТОС

 © www.govvrn.ru

Село Нелжа Рамонского района основано в начале XVII века. Расположено на левом берегу р. Воронеж. В настоящее время в с. Нелжа постоянно проживают 600 человек. Село окружают густые хвойные леса, бескрайние зеленые поля, живописная река Воронеж и множество озер.

 © www.govvrn.ru

Свято-Никольский Храм

 © www.govvrn.ru

Остановка

 © www.govvrn.ru

Досуговый центр детского развития и семейного отдыха

 © www.govvrn.ru

Уличные колодцы, отремонтированные участниками ТОС «Надежда»

 © www.govvrn.ru

Село Митрофановка Кантемировского района. В 2016 году Митрофановка праздновала 200-летие села. Крупное село, в котором проживает 4848 человек. Удаленность от райцентра Кантемировка — 37 км. В 1871 году через Митрофановку была проложена железная дорога из Воронежа в Ростов-на-Дону. В селе есть детская школа искусств, участковая больница, школа, храм Александра Невского.

 © www.govvrn.ru

Центральный парк

 © www.govvrn.ru

 © www.govvrn.ru

Далее просто фотографии, чтобы не растягивать пост.

совхоз Масловский

 © www.govvrn.ru

 © www.govvrn.ru

 © www.govvrn.ru

Село Ермоловка

 © www.govvrn.ru

 © www.govvrn.ru

Село Манино (новость по открытию детского сада и амбулатории тут)

 © www.govvrn.ru

 © www.govvrn.ru

 © www.govvrn.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 12
    Весёлый Гений Весёлый Гений
    03.05.2015:44:39

    кому интересно посмотреть другие сёла, переходим по ссылке.

  • 12
    Александр Ермаков
    03.05.2017:05:16

    отличный пост. Такие поселки уже селами язык назвать не поворачивается.

    • Комментарий удален
    • 16
      Весёлый Гений Весёлый Гений
      03.05.2017:22:06

      Спасибо. Удивила Среднеикорецкая сельская школа. Ну, а пост решился опубликовать из-за таких иноагентов как =Настоящее Время= вещающая из Вашингтона, которая Россию поливают исключительно в негативе, а США показывает исключительно в хорошем свете. В целом хотелось бы, чтобы власть каждого региона уделяла больше внимания развитию и благоустройству сельских территорий. Город он всегда уязвим, живя на селе тебе не страшен никакой апокалипсис.

      Отредактировано: Весёлый Гений~18:49 03.05.20
      • 1
        Нет аватара AndreiЯНАО
        03.05.2019:53:37

        Пост замечательный, видно что сами люди хотят жить в чистоте и красоте.

        Но я бы не спешил ярлыки иноагента раскидывать. Многие населённые пункты действительно в упадке и не имеют перспективы. Не фанат Настоящего времени, но молчать о разрухе нельзя.

        • 14
          Весёлый Гений Весёлый Гений
          03.05.2020:05:18

          Никто не спорит что есть проблемы, да. есть разруха,… я имею ввиду что иноагенты преподносят исключительно негатив, а вот к примеру прекрасные сёла коих на самом деле не мало в стране игнорируют. У них однобокие сюжеты. в США тоже полно поселений и городов в полном упадке, но это они почему-то скрывают. Надо быть до конца объективными.

          • 1
            Нет аватара Pavel73
            04.05.2010:44:52

            Да. И в принципе Америку посмотреть нетрудно: гугл-карты есть и панорамы Такой срач бывает попадается…

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 0
            goryachee_leto goryachee_leto
            04.05.2014:52:48

            Если кто-то не согласен, то просьба привести пример хотя бы 10 сел, например, в моей родной Тверской области, со сравнимым уровнем благоустройства.

            Большие мегаполисы рядом, малоплодородная земля, климат — вот и все причины.

            Белгородская, Кубань, Ростовская, Воронежская область: черноземы, мягкий климат, далеко мегаполисы.

            Под Мск и Питером еще при крепостном праве уже многие жили: летом в поле, а зимой на заработках в мегаполисах, поэтмоу Нечерноземье и выглядело часто малоухоженным, как временно крестьяне жили.

            Просто укры часто любят хвалиться своими селами, но здесь причины как у нашего Черноземья: черноземы, мягкий климат, далеко мегаполисы.

            • Комментарий удален
              • 0
                goryachee_leto goryachee_leto
                04.05.2016:33:49

                Не надо продвигать мне мнение этого говнюка Варламова.

                Программы могут быть разные, но из-за приведенных мной причин южнее плотность населения выше, а отсюда: больше налоги — больше возможностей для бюджета.

                Я не обсуждаю с вами частности, а закономерности. В США также есть огромное количество земель, где после закрытия шахт или рудников, народ разъехался, то и городки захирели.

                Таков закон: нет народа — нет налогов — нет благоустройства.

      • -6
        Нет аватара mmx
        03.05.2020:00:08

        Сельская жизнь без города уже сама по себе апокалипсис, перманентный причем    

        • Комментарий удален
          • -1
            Нет аватара mmx
            03.05.2020:15:52

            Угу, рожали по 15-20 (если роженица не помирала на первом же). Из них выживали и доживали до момента оставления собственного потомства 2-3. Офигенное здоровье оплачено офигенной смертностью в ходе естественного отбора.

            • Комментарий удален
              • 1
                Нет аватара mmx
                03.05.2020:29:10

                В какое «то время»? Когда основы медицины уже появились, а дикое здоровье выработанное дикой смертностью еще не пропало? Это коротенький период в истории любой страны, когда она из средневековья переходит в современность. Я же пишу об истории человечества в целом: население Земли десятки тысяч лет колебалось в диапазоне сотен миллионов и только в XX веке скакнуло до 7 миллиардов. Если же тысячелетиями рожать «по 15» и «никто не умирает» — нас бы уже были триллионы…

                Отредактировано: mmx~20:30 03.05.20
                • Комментарий удален
                  • -1
                    Нет аватара mmx
                    03.05.2020:41:31

                    Китайцы уже 3-5 тысяч лет китайцы, а 1.5 миллиарда их стало только во второй половине XX века. Как раз тот самый выход из средневековья.

                    Голод это как раз то, о чем я писал в первом посте про перманентный апокалипсис: это нормальное течение сельской жизни всю историю человечества. Когда нет тракторов, удобрений и агрономов из города — голод будет регулярным. Как и войны. В условиях отсутствия государства каждое село-племя-род-клан само себе государство и существует в условиях постоянной вялотекущей войны всех против всех.

                    зы: может хватит уже оффтопа? учите блин историю не по мультикам про «старые добрые времена»!    

                    • 2
                      Весёлый Гений Весёлый Гений
                      03.05.2020:49:09

                      продукты питания в городе не выращивают. Голод в первую очередь затронет городское население, а не сельское.

                      • 1
                        Нет аватара fales
                        03.05.2022:58:44

                        продукты питания в городе не выращивают

                        Современное с.х. невозможно без техники, удобрений, покупаемых вне хозяйства семян и т. д. Возвращение к средневековой деревне сделает голод перманентным явлением в деревне

                  • 0
                    Нет аватара Евгений Медвежонков
                    03.05.2020:47:44

                    Китайцы в войне с японцами и между собой потеряли до 32 млн…

                    Да и потом эксперименты товарища Мао сильно их потрепали.

                    Перепись они не проводили давно. Однако, по потреблению зерновых в открытой печати, есть оценки их численности. И она в районе 700 млн, плюс-минус. Зачем они завышают численность? Трудно сказать. Наверно, считают — что будут опасаться.

                    • 3
                      Нет аватара opt1mist
                      04.05.2007:48:47

                      Если смотреть по суммарному потреблению риса с точки зрения китайцев то население России миллионов 40, а если взять сколько потребляют говядины индусы то их видимо миллионов 20, а то и меньше) Правильно Капитан?

                      Отредактировано: opt1mist~07:58 04.05.20
                      • 0
                        Нет аватара Евгений Медвежонков
                        04.05.2008:38:18

                        Оценку по потреблению зерновых не дилетанты производили. Не надо так пренебрежительно… Китайцы на самом деле не производили перепись населения очень давно.

                  • 0
                    Нет аватара fales
                    03.05.2021:31:59

                    Китайцы почти не воевали

                     © ic.pics.livejournal.com

                     © Фото из открытых источников

                     © Фото из открытых источников

          • 0
            Нет аватара fales
            03.05.2021:23:15

            раньше жили в сёлах и рожали по 15 детей, пенсию старики не получали и почти все жили нормально.

            Это описание жизни в современной Африке, только эта жизнь не является «нормальной» для жителей России. Можно добавить (к тому что «пенсию старики не получали»), что дети не учились в школах, медицины не было и т. д. Потом был закономерно короткий период когда медицина и школа уже появились, а рождаемость еще оставалась высокой (но не 15 детей конечно). Но этот отрезок был кратким во всех странах

            Все были здоровыми как быки, женщина тогда могла буйвола на руке поднять

            И средняя продолжительность жизни была 20-30 лет.

            Отредактировано: fales~21:26 03.05.20
            • 2
              Нет аватара yaapelsinko
              04.05.2004:55:52

              Хороший набор коммунистических мифов.

               © i.imgur.com

              • 0
                Нет аватара fales
                04.05.2009:07:37

                Ну так короткий период когда школа и медицина появилась (вернее начала появляться), а рождаемость еще на упала. При этом с деревенской неграмотностью окончательно удалось покончить лишь после второй мировой войны

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      05.05.2013:19:58

      Типичный подход:

      99% материалаа говорит о стремлении людей к прекрасному.

      Но один элемент спорный или отрицательный.

      Но это даёт основания для обобщений типа

      «у большинства народа напрочь отсутствует чувство прекрасного».

      На яндекс.дзен такой подход очень популярный, если не преобладающий.

      • -9
        ТМ ТМ ТМ ТМ
        05.05.2013:58:29

        Так это и говорит как раз о том, что у людей нет чувства стиля. Это как прийти в театр на пьесу в сланцах с носками и шортами. Ты с чем не согласен то? С тем, что профлисты вместо человеческого забора — это не нормально?

        • 1
          Александр Ермаков
          05.05.2015:33:57

          Ты с чем не согласен то? С тем, что профлисты вместо человеческого забора — это не нормально?

          Эсть экономика. Кованый забор — это красиво. Попробуйте ТМ ТМ наковать их в нужном количестве.   

          • -9
            ТМ ТМ ТМ ТМ
            05.05.2016:47:36

            Забор из штафета, досок? Я понимаю, для людей живущих в пещере, альтернатива профлисту только кованные заборы. Тяжко вам, наверно, живется. Многого не знаете, гуглить не умеете.

        • 5
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
          05.05.2017:01:37

          1. Это деталь — к тому спорная.

          2. Не нравяться мне большие заборы — даже солидные. И такой простой забор из сетки и уголков (на фото после фонтана) мне не мешает — видна вся прелесть ухоженных клумбов.

          3. В любом случае, нельзя зацикливаться на одной детальке — а общая картина однозначно положительная и говорит как раз о том что люди тянутся к прекрасному.

    • 1
      Bizzz Bizzz
      06.05.2007:44:21

      ТМ ТМ на фото где остановка Школа в селе Нелжа, тоже видны заборы, что же по ним не обобщили выводы о Россиянах?

      Отредактировано: Bizzz vcvc~08:15 06.05.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,