стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
12
artal 26 мая 2020, 12:39

В Красноярске изобрели летательный аппарат

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Красноярске изобрели летательный аппаратВ Красноярске изобрели летательный аппарат © gazeta19.ru

Проект летательного аппарата циклолет получил поддержку торгово-промышленной палаты.

Конструкторского бюро «Арей», разработало новый летательный аппарат вертикального взлёта и посадки с лопастным роторным движителем. Инженеры создали новый тип авиационного движителя цилиндрического вида. Разработчики намерены запустить массовое производство персональных авиатранспортных средств ВВП с несущей системой на основе крыльчатых движителей цилиндрического вида.

— Воздушное пространство рассматривается как самостоятельная транспортная система. Её нужно обеспечить транспортными средствами вертикального взлета, посадки различного назначения, способными маневрировать на около нулевых скоростях в турбулентной среде, в том числе в режиме зависания, и обладающими возможностью парковаться на вертикальных стенах и контрфорсах зданий, — рассказал руководитель КБ «Арей» Виктор Мельников.

Авиатранспортное средство, адекватное среде городов, создадут в самое ближайшее время, отметили в пресс-службе конструкторского бюро.

https://www.arey-group.ru/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара sdelanok
    26.05.2014:51:17

    Хотя бы один пусть сделают, для подтверждения технологии, а они уже собираются массово выпускать.

    «Результат как тяговой системы -увы, удручающий (в сравнении с воздушным винтом).» — это комментарий под их видео с испытательной установкой за 2014 год. Новых видео нет.

  • 1
    foxkeys foxkeys
    26.05.2015:16:20

    Чисто технологически сделать летающий в пределах города «пепелац» на электротяге — уже давно не проблема, от слова «вообще». Есть масса вполне себе работающих образцов (раз, два, три и еще кучка…).

    А упирается все не в саму возможность летать, а в безопасность. Полеты над городом даже для профессиональных пилотов (пожарных, санавиации и т. п.) — большая проблема и требуют согласования. Аэротакси — тоже есть. И тоже упираются в административные сложности, а никак не в необходимость разработки неких экзотических движетелей.

    И без разработки полностью беспилотных аппаратов под управлением единого городского ЦУП — все это утопия. «Живые» водители и «на плоскости» ухитряются регулярно наделать делов. А если выпустить их в «3D» это будет жесть…

    Отредактировано: foxkeys~15:20 26.05.20
    • -1
      Нет аватара vlad_i_slav
      30.05.2014:48:39

      Вы за деревьями леса не видите.

      При чем здесь электротяга?

      Речь не о двигле-пихле.это совсем другая история.

      И речь не о сложностях администрирования полетов в городе. Это тоже другая история.

      Речь о типе движителя- вертикальная ось вращения (как у классических вертолетов) или горизонтальная.

      Последняя очень подходит для приближения и вообще парковки на вертикальных стенах зданий. Это открывает дополнительные возможности использования воздушных транспортных средств в городских условиях. Об этом речь в статье.

      Отредактировано: vlad_i_slav~14:53 30.05.20
      • -1
        foxkeys foxkeys
        30.05.2015:15:43

        Никаких возможностей это не открывает. Просто потому что приближаться к стенам зданий никто не позволит. От слова «совсем». Именно про это я и написал.

        Поведение воздушных потоков в городе вокруг зданий таково, что даже профессиональные пилоты в городе рискуют летать не все, не везде и не всегда. И никогда между зданиями. Только выше уровня кровли (разумеется, это не относится к парковым зонам)

        Причина в том, что ветровой поток обтекающий здание не только ускоряется, но и меняет вектор. Причем, очень непредсказуемо и в любом направлении. Вверх, вниз, вбок, закручивается вихрем…

        Никто не «подпишется» под разрешением на полеты в таких условиях. Поэтому идея мертворожденная. (и это я еще молчу про наличие такого фактора как терроризм)

        Отредактировано: foxkeys~15:17 30.05.20
        • 0
          Нет аватара vlad_i_slav
          31.05.2004:09:00

          То, что вы описали, называется турбулентность. А теперь ещё раз статью перечитайте и обратите внимание на это слово. И то, что вокруг него написано.

          • 0
            foxkeys foxkeys
            31.05.2010:49:07

            Никто не «подпишется» под разрешением на полеты в таких условиях. Поэтому идея мертворожденная. (и это я еще молчу про наличие такого фактора как терроризм)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,