MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 июня 6
74

Электрические грузовики КамАЗ раскрыты на официальных снимках

 © motor.ru

Электромобили КамАЗ «засветились» на фотографиях правительства Татарстана.

Судя по фотографии, сделанной в Научно-техническом центре ПАО КамАЗ, челнинский автогигант разрабатывает как минимум два варианта шасси для электрических грузовиков с колёсной формулой 4×2.

На заднем плане можно увидеть короткобазный КамАЗ-53198, который послужит основой для мусоровозной надстройки. По данным издания, грузоподъёмность электрического мусоровоза достигнет 7 тонн, а запас хода на одной зарядке составит 100 километров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: motor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10

      Точно!    

      А ребята-то на заводе и не знали!    

    • 11
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev09.06.20 18:41:30

      Камаз делает электробусы для Москвы. Большая батарея им оказалась не нужна, нужна достаточная. У них теперь хватает опыта, чтобы подобрать подходящие параметры и для коммунальных машин.

      • -2
        Нет аватара Smotritel10.06.20 07:41:52

        Один электробус стоит как три новых троллейбуса. Бюджет города Москвы это может тянуть, но какой мусорной компании будет по силам эта электрика?

        • 1
          Ruslan Koreev Ruslan Koreev11.06.20 22:47:50

          Это потому что электробусы − новинка. Москва по сути оплатила разработку и развёртывание производства нового типа техники, плюс батареи заказала самые лучшие и дорогие из возможных, это были LTO последнего на тот момент поколения. Плюс инфраструктура, по контракту вместе с электробусами поставляются и десятки зарядных станций, это всё входит в цену и конечно же никто не вычитал перед тем как тупо поделить сумму контракта на количество машин. Не переживайте, электрическая техника скоро перестанет быть роскошью, зато ей станут ДВС.

    • 4
      Нет аватара Bars09.06.20 19:39:04

      А чего там топить? Кабина маленькая

      • -3
        S G S G10.06.20 08:08:15

        Ага, можно и вообще не топить. Полушубок овечий кинуть в комплектацию.

    • 2
      Нет аватара Transfluxor10.06.20 12:49:50

      Во время езды батареи и электродвигатели саморазогреваются от протекающего тока. Это тепло дармовое. И вместо охлаждения радиатором тепло направят на отопление кабины. Объём кабины вообще мал и тепла должно быть достаточно. Я бы понял обеспокоенность этим вопросом в случае с электробусом с его большим отапливаемым объёмом.

      Отредактировано: Transfluxor~12:51 10.06.20
      • 1
        Иван Иванов Иван Иванов11.06.20 17:35:44

        батареи и электродвигатели саморазогреваются от протекающего тока. Это тепло дармовое.

        Это Вы серьезно? Физику знаете? В тепло уходит 100%-КПД. А КПД у современных электодвигателей близок к 100%. Да и батареи много не отдадут, зимой их самих надо подогревать для нормального функционирования.

    • 0

      Согласен. 100 км это очень мало. Тем более что мусор как правило вывозят за город. В общем думаю что эти машины больше будут заряжаться чем работать.

      Отредактировано: александр столярчук~18:56 12.06.20