стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
-2
11 июня 2020, 14:47

Пути развития предприятия во время пандемии

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

3 способа удержать компанию «на плаву» и открыть новые возможности

Непростая экономическая ситуация в стране и мире заставляет предприятия пищевой промышленности изменить стратегию и тактику ведения бизнеса. Крупные торговые сети приостановили открытие новых магазинов, поставщики сырья повышают цены, потребители стараются снижать траты на товары не первой необходимости. Для одних компаний влияние пандемии становится убийственным, а для других открывает новые возможности.

Варианты развития кондитерских и хлебопекарных предприятий в период пандемии предложили специалисты санкт-петербургского холдинга «Русская Трапеза».

Расширение ассортимента

Привлечь внимание новых потребителей и удержать лояльность старых позволит расширение ассортимента выпускаемой продукции. Многие производители опасаются вводить новые позиции, объясняя это высокими затратами на разработку рецептов, приобретение нового оборудования и обучение персонала. Вместе с тем, как показывает опыт крупных игроков пищевого рынка, именно в период пандемии, расширение ассортимента даёт наибольший положительный результат. Новые ниши, большее число потребителей, прирост доходов и, как следствие, прибыльности компании.

Директор Департамента комплексного оснащения хлебопекарных производств по России и странам СНГ холдинга «Русская Трапеза» Павел Сергеевич Голяков:

«Мы предлагаем бизнесу максимально комфортные условия для развития. Разрабатываем и производим под заказ компаний оборудование для выпуска самых разных изделий. Учитываем все особенности действующих технологических линий и строим проект так, чтобы компания могла запустить производство новой продукции, добавив в технологический процесс наименьшее количество единиц недостающего оборудования. Кроме того, берём на себя разработку рецептов и обучение персонала, что сокращает финансовые и трудовые затраты заказчиков».

Автоматизация производства

Минимизация ручного труда на производстве существенно сокращает расходы компании на ФОТ (фонд оплаты труда) и потери от нестабильности качества. Современное автоматизированное оборудование простое в эксплуатации, энергоэффективное, гарантирует стабильность технологического процесса (чего сложно достичь, когда все процессы выполняются вручную) и не требует специального обучения персонала.

  • Замена складов хранения сыпучего сырья современными системами бестарного хранения позволяет не только снизить зависимость от человеческих ресурсов, но и оптимизировать использование производственных площадей, а также снизить расходы на обслуживание помещений и перевалку сырья.
  • Системы бестарного транспортирования и дозирования снижают распыл муки и других мелкодисперсионных компонентов, что сводит к минимуму потери сырья.
  • Современные системы управления дают возможность удалённо контролировать производственные процессы и расход компонентов (оперативная выгрузка данных в систему 1С).

Все эти оптимизации положительно влияют на прибыль компании. Данный вариант требует большего объёма инвестиций, чем расширение ассортимента выпускаемой продукции. Однако небольшой срок окупаемости позволяет рассматривать его, как эффективный вариант развития производства в период кризиса.

bhm_silosbhm_silos © r-t.ru

Силосы для бестарного хранения муки

Преимущества:

  • экономия производственных площадей;
  • любые объемы хранения 1 до 64 м.куб;
  • автоматизация процесса;
  • сокращение потерь сырья.

Подробнее >>>

recept_managerrecept_manager © r-t.ru

Система «Рецепт-менеджер»

Функции:

  • формирует строгий алгоритм действий оператора для последовательного дозирования каждого компонента в соответствии с рецептом;
  • дистанционное создание и изменение базы рецептов с ПК технолога;
  • дистанционное формирование сменного задания для оператора (перечень и порядок выполнения рецептов);
  • получение на ПК начальника производства данных о расходе сырья; интеграция с системой 1С.

Подробнее >>>

Модернизация упаковки

Привлечение новых потребителей напрямую зависит от внешнего вида упаковки выпускаемой продукции. На прилавках магазинов продукт должен выделяться, среди большого количества продукции конкурентов. При этом важно учитывать, что на фоне снижающейся покупательской способности, предпочтение следует отдавать наиболее простым и менее затратным типам упаковок, таким как пакет «подушка», «гассет» и «flow-pack».

П.С. Голяков: «Нужно понимать, что функция упаковки — это не только привлекательный внешний вид продукта. Она отвечает за сохранение качественных характеристик изделий. Сейчас активно растёт популярность покупок через интернет. На фоне этого возрос спрос на упаковочное оборудование с функцией газонаполнения. Данная функция позволяет существенно увеличить срок хранения без использования консервантов. Это даёт возможность сбыта быстропортящихся кондитерских и хлебобулочных изделий через онлайн-ретейлеров, где очень большой охват потенциальных потребителей.

Также влияние пандемии увеличило спрос на оборудование для фасовки продукции в большие пакеты. Если раньше потребители выбирали небольшие упаковки, то сейчас большинство из них старается выбирать более выгодные варианты и впрок. Эту тенденцию нельзя игнорировать. Если потребители хотят покупать пряники и печенье упаковками по килограмму, а не по 300 грамм, следует предоставить им такую возможность».

rt-um-gsh servort-um-gsh servo © r-t.ru

РТ-УМ-ГШ Серво

Производительность: до 300 уп/мин Преимущества:

  • Интуитивно понятный интерфейс управления, позволяющий производить диагностику состояния машины в целом.
  • Широкие возможности по подключению дополнительных устройств (автоматические укладчики, дополнительные датчики и другие).
  • Автоматическая синхронизация скорости упаковщика со скоростью технологической линии, в которую машина может быть встроена.
  • Возможность сохранения в программе до 60 рецептов.
  • Три уровня доступа к функциям управления машиной: оператор, наладчик, инженер.
  • Минимальное время переналадки при переходе с продукта на продукт.
  • Максимальная длина пакета до 1000 мм (по спецзаказу).

Подробнее >>>

umkaumka © r-t.ru

РТ-УМ-НК (UMKA)

Производительность: до 25 уп/мин Преимущества:

  • простота в обслуживании;
  • малые габаритные размеры машины;
  • возможность быстрой переналадки на другой продукт;
  • не требует наличия сжатого воздуха;
  • закладка продукта непосредственно в упаковочный материал;
  • автоматическое поддержание и контроль температуры
  • сварки швов с цифровой индикацией;
  • отсутствие механического воздействия на продукт;
  • возможность работы оборудования в подсобных и складских помещениях, магазинах и гипермаркетах.

Подробнее >>>

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,