Лого Сделано у нас
91

Российские компании выпустили новые модели прицепов для перевозки сельхозгрузов

 © tonar.info

10 июня 2020 года подмосковный машиностроительный завод «Тонар» сообщил о выпуске новой модели тракторного самосвального прицепа СПМ-16 с объемом кузова 30 куб. м, предназначенного для перевозки силоса, сенажа, зерна, картофеля, сахарной свеклы и навоза для удобрений, способного перевозить до 30 тонн груза.

Новый прицеп стал 14-й моделью в линейке тракторных прицепов выпускаемых машиностроительным заводом «Тонар».

 © bonum-trailer.ru

Машиностроительный завод БОНУМ, являющийся производителем емкостно-наливной техники, поставщиком полуприцепов-цистерн для крупнейших топливных, строительных, транспортных компаний России и СНГ, а с 2018 года в Ростове-на-Дону осуществляющий выпуск прицепов и полуприцепов для перевозки сельхоз грузов, выпустил новую модель полуприцеп-зерновозов с вынесенной осью BONUM Agro Line 914281 с объемом кузова 46-60 м3.

 © bonum-trailer.ru

Новый зерновоз с общей массой 44 тонны и собственной массой от 7800 кг, разработанный совместно с европейскими инженерами, оборудован осями, сцепным и опорным устройством европейского производства.

 © Фото из открытых источников

Ранее завод наладил выпуск полуприцеп-зерновозов Agro Line914280 с объемом кузова 46-60 м и собственной массой от 7300 кг (об успешных испытаниях этой модели в ноябре 2019 года сообщил сайт «Сделано у Нас»).

https://www.bonum-trailer.ru/shop/8/

https://www.tonar.info/catalog/traktornye-pritsepy/

  • 0
    Нет аватара sdelanok
    14.06.2010:05:38

    «…разработанный совместно с европейскими инженерами, оборудован осями, сцепным и опорным устройством европейского производства."

    В Ростове-на-Дону только борта делают, остальное все импорт и сборка?

    • -1
      Нет аватара gritsevsky
      16.06.2006:28:27

      В Ростове-на-Дону только борта делают, остальное все импорт и сборка?

      Ну это общепринятая практика для таких изделий. Можно конечно все самому делать, но получится дорого при небольших объемах производства и в результате производитель не выдержит конкуренции на рынке. Все должно быть экономически обосновано. В СССР все делали сами потому что границы были закрыты от свободного импорта. Чтобы сейчас все производить у себя и успешно продавать продукцию надо сделать тот же финт ушами — закрыть границы. И телевизоры Рубин и мотоциклы ИЖ пойдут на расхват    

      Отредактировано: gritsevsky~06:29 16.06.20
    • 0
      Михаил Александрычев
      23.06.2012:10:39

      Рама своя, борта свои, а вот комплектация — увы, импорт.

      Сварить хорошую раму — уже дело, так как от нее много чего зависит. можно при тех же данных увеличить грузподъемность (за счет снижения веса самого прицепа) и т. д. и т. п.

      Но вот нет отечественных производителей осей с качеством сравнимым с BPW (SAF и др…), нет гидроцилиндров отечественных нормальных (сравнимых с теми же турками Hyva, нет пневмоподвески, нет пневмосистемы (wabco и т. п.). Поэтому комплектация в 99% - импорт.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,