стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
86

На Таганско-Краснопресненской линии московского метро завершилось обновление парка поездов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © avatars.mds.yandex.net

На Таганско-Краснопресненской линии московского метро завершилось обновление парка поездов. Теперь пассажиров фиолетовой ветки — одной из самых востребованных в подземке — перевозят исключительно составы нового поколения «Москва».

"Это третья линия, по которой следуют только инновационные поезда — после Филевской и Некрасовской. Первый поезд «Москва» запустили на Таганско-Краснопресненской более трех лет назад, в апреле 2017 года. С тех пор новый транспорт постепенно приходил на смену вагонам серий Еж-3 и ЕМ508Т. Сейчас старые вагоны могут иногда использоваться на линии, но лишь как резервные. В основном же пассажиров обслуживают 89 поездов «Москва»", — рассказали в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Всего в метрополитене курсируют около 200 инновационных составов.

На Сокольнической, Филевской, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской, Большой кольцевой, Солнцевской и Некрасовской линиях новый транспорт перевозит каждого четвертого пассажира подземки.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 1
    Нет аватара Scooter
    16.06.2022:23:49

    Старые в утиль?

    • 0
      Нет аватара guest
      18.06.2010:05:02

      Да конечно нет. Эти вагоны ещё в очень даже неплохом состоянии. Передадут в другие города, где парк вагонов сильно изношен.

      • 0
        Нет аватара AVT389410
        28.06.2012:59:11

        Можно поинтересоваться? А в каких ещё городах эксплуатируются ЕЖи? Кому нужен ПС другого типа да ещё и б/у? Откуда у Вас такая уверенность: «Да, конечно, нет»?

  • -2
    Нет аватара vlad_i_slav
    17.06.2007:33:51

    щас набегут минусовать. Но решение использовать кондиционер без системы вентиляции назвать грамотным никак не могу. Разработчики этих «чудо-вагонов» сами-то хоть раз пробовали в них в часы-пик ездить?

    Куча народу стоит дышит, а приток свежего воздуха — только на остановках через открытые двери. Стоишь всю дорогу и всё-равно потеешь при работающем-то кондиционере. Воздух спертый, но, сука, зато холодный! В результате люди открывают форточки. И вся эта ересь — «пониженный уровень шума в вагоне» — накрывается медным тазом. Еще более шумно, чем в старых вагонах получается.

    Старые вагоны в плане комфорта в результате лучше себя показывают с их вентиляцией через крышу и без кондиционеров. Ну, и экономика у них, соответственно лучше при этом.

    Тот случай, когда лучшее — враг хорошего.

    Отредактировано: vlad_i_slav~07:44 17.06.20
    • 1
      Нет аватара guest
      18.06.2007:31:58

      не путайте их с Окой. У «Москвы» есть и кондер и вентиляция.Вентиляционные решётки расположены по краям потолка над проходом с двух сторон и проходят продольно по всей длине салона.

      Отредактировано: Олег Лешуков~07:33 18.06.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,