стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68

Удлинённый ПАЗ Вектор-NEXT 8.8 320425-04 вышел на городские маршруты

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © fotobus.msk.ru

На городских маршрутах Воронежа, Новосибирска, Рыбинска, Севастополя, Тюмени появились автобусы новой модели ПАЗ Вектор-NEXT 320425-04. Это самая вместительная модель в семействе «Вектор-NEXT» длиной 8.8 м. От предыдущей модели ПАЗ 320435-04, имеющей длину 7.5 м, салон новой модели отличается дополнительным рядом сидений и более широкой задней площадкой и дверями.

 © fotobus.msk.ru

 © static.baza.drom.ru

Как ни странно, в отличие от Вектор-NEXT 320435-04, построенного на шасси грузовика ГАЗон-NEXT и имеющего пневматическую автоматически регулируемую заднюю подвеску, удлинённый ПАЗ не построен на шасси удлинённого ГАЗон-а, как предполагалось ранее, а имеет кузов несущей конструкции и рессорно-пневматическую подвеску.

Кроме того, модель ПАЗ 320425-04 не имеет низкопольной задней площадки, в отличие от предшественника Вектор-NEXT 320435-04, и от версии Вектор-NEXT 8.8, показанной на выставке Busworld-2018.

 © st-kt.ru

Фактически ПАЗ 320425-04 являет собой модель 320414-04 предыдущего семейства «Вектор-4» с внешним дизайном корпуса от «Вектор-NEXT».

Опционально модель оснащается механическим подъёмником для инвалидов.

 © static.baza.farpost.ru

Цена нового автобуса чуть выше 4 млн руб., что на 1 млн. выше, чем у менее вместительного, но имеющего низкопольную площадку ПАЗ Вектор-NEXT 320435-04.

Производство версии ПАЗ Вектор-NEXT 8.8 с низкопольной задней площадкой должно начаться во 2-й половине 2020 г.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    25.06.2016:39:58

    Печально, что на городские улицы вышло это убожество, вместо варианта с низкопольной задней площадкой.

    Все эти подъёмники хороши разве что на презентациях и на показушных мероприятиях. Низкопольная же площадка позволяет не ждать ни раскладки подъёмника, ни откидывания пандуса. Ибо в реальности она, хоть и предназначена для инвалидов-колясочников, гораздо чаще используется, чтобы ехать куда-либо с ребёнком в детской коляске.

    • 2
      Нет аватара guest
      25.06.2020:00:39

      Эти низкопольные варианты конечно хороши для стариков — ноги не нужно задирать, суставы не напрягаются и прочее. Коляска в автобусе вызывает минимум раздражение, особенно в грязь или в час пик. А в остальных случаях у низкопольников нет никаких преимуществ, кроме как «черпать пузом дорогу». Так что хороший пазик, займёт «лазовскую» нишу.

      • -1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        25.06.2020:40:05

        Коляска в автобусе вызывает минимум раздражение, особенно в грязь или в час пик

        Когда вам нужно будет везти грудничка или ребёнка в большой прогулочной коляске ко врачу (а поликлиники и иные медучреждения у нас даже в городах далеко не всегда в пешей доступности, особенно после реформ здравоохранения и укрупнения поликлиник с сокращением спецов) вам будет глубоко до лампочки на раздражение.

        Возить ребёнка в переноске (особенно если ему нет и полугода) — мягко говоря, не полезно для здоровья ребёнка. Старше полугода в переноске — уже для здоровья мамы не полезно. После полутора лет уже достаточно мелкой коляски-трости, но с ней уже и накопительная площадка не нужна (ибо она, как правило, компактно складывается).

        В часы-пик просто так никто не ездит, а если транспорт забивается как шпроты в банке — то туда с коляской и не полезет никто просто так. Но это уже вопрос к местным транспортным властям (почему допускают такое) и второй вопрос — почему пассажиры это терпят и молчат (форм для обращений, в том числе к федеральным властям у нас достаточно). Сейчас не 90-е, когда денег не было совсем, и есть как региональные программы закупок, так и программы софинасирования (когда федеральный центр и регион делят стоимость закупки).

        "черпать пузом дорогу"

        Посмотрите на фото такой же версии, но с низкопольным задом. Там то же самое расстояние от «пуза» и «зада» до поверхности дороги, как и в высокопольной версии. Так что черпать пузом и задом дорогу они будут одинаково.

      • 0
        Нет аватара guest
        13.07.2010:07:13

        Пазикам место на перевозках, например, вахтовиков — они для этого изначально и создавались с их повышенной проходимостью, а не в городе. Для города нужны более комфортабельные низкопольные автобусы.

  • 0
    Нет аватара beenign
    25.06.2020:24:42

    О, выезжающая ступенька? Уже за это плюс огромный!

  • 0
    Нет аватара ivania
    25.06.2021:32:44

    Дизайн интерьера бы доработать

    • 1
      Нет аватара Tcheluskin
      25.06.2022:13:54

      Интерьер заказчик выбирает — варианты кресел и их размещения, наличие внутреннего электронного табло, откидного монитора, кондиционера.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,