MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 июня 12
66

Стартовало производство УАЗ Пикап с «автоматом»

 © motor.ru

Ульяновский автозавод запустил производство новой модификации модели Пикап: с шестидиапазонной автоматической коробкой передач Punch Powerglide и 2,7-литровым мотором ZMZ мощностью 150 сил.

Три первые машины отправились в инспекцию Ространснадзора Ульяновской области. Пикапы доукомплектовали проблесковыми маячками желтого цвета и укладкой метрологического измерительного оборудования.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: motor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    iusazo iusazo25.06.20 17:51:01

    Как надоела вот это вот «вонь» — «Прошлый век»… «купите лицензию»… «хлам»…

    Под вот такие вот разговоры ухайдокали свой конкурентноспособный гражданский авиапром, раз, станкостроение, два. В 1992 году последний министр станкостроительной промышленности приходит к Гайдару с предложением создать станкостроительный холдинг по примеру Газпрома. Гайдар ему отвечает дословно — «Нам ваши станки не нужны. Если понадобится, мы ваши сраные станки купим.» Советское станкостроение занимало 5-е место в мире, сейчас 20% собственного рынка. К слову 1-е место у китайцев, 70% станков скопированные советские, особенно универсалы.

    Дальше. Производство турбин, СилМаш, в 90-х неплохо выживал на договорах подряда турбин Seimens в Китае, потом через какое-то время Siemens предложил создать СП, под разговоры о передаче технологий, лицензий на производство и прочее… В итоге ликвидировал конкурента. Вспомните про турбины Siemens в Крыму. А могли быть свои СилМашовские… Кубышевфосфор — производство сырья для композитных материалов, обанкрочен в конце 90-х в интересах изральских и японских производителей. Теперь покупаем сырье для производства МС-21 в Японии. И таких примеров… можно продолжать до бесконечности…

    Что касается УАЗ, то он обязательно решит вопрос и с надежностью, и с оцинковкой кузовов. И если это было бы хламом, то продукция не находила бы своего потребителя. Вы что действительно думаете, что УАЗ хуже по качеству чем китайский шлак? Вы еще скажите что китайские машины не гниют, да?

    Да и вообще, про надежность и ремонтопригодность современных машин говорить несерьезно господа. Причем даже самых якобы неубиваемых и надежных. Пример, у знакомых родственников куплена BMW X4 с салона. Поехали в Германию в отпуск на ней, и она встает там на автобане. Хорошо что все новые машины продаются с функцией «помощь на дороге». Вызвали ее, вердикт, брак электроники зажигания. А вся электроника где производится??? А??? С______ка, машина новая, муха не сидела, баварской сборки, не Автотор (а то у нас любят говорить про наши «кривые ручки»), 5 лямов вашу м______ть!!! Что Вы мне на это скажите,а???

    Отредактировано: iusazo~01:55 26.06.20
    • -1

      не надо равняться на европейцев, они после покупки АвтоВАза активно технологии перенимают. То что Европейские авто дерьмище за бешенные деньги это «секрет полишинеля».

      • 9

        Гайдар в 94м с Хакамадой приезжали на УЗТМ — Уралмаш и во весь голос — если вы не вписались в рынок идите собирайте дикоросы.

        не вру — так и было. Если бы этих гнид в зародыше на опыты пустили 11 млн граждан, как минимум остались бы живы, а мы бы не хлебали дерьмо полной ложкой.

      • 5
        iusazo iusazo25.06.20 19:14:44

        То что Европейские авто дерьмище за бешенные деньги это «секрет полишинеля"

        „""""Как же так?“»""" Да не может быть такого???""" «"""Немецкие авто дерьмище???»"" Этого не может быть!!!

        Это для нас с Вами не секрет, еще очень много людей которые занимаются «сектанским „онанизмом“» на все западное. И все ждут прихода каких-то технологий, инвестиций…

        Да и эти инвестиции, если и есть, то они все ровно какие-то куцые… Да и что там перенимается и передается, большой вопрос…

        Ну хорошо есть пример АвтоВАза в автопроме.

        DMG-Mori ульяновск, ГРС-Урал, КЭМЗ Takisawa в станкостроении.

        А еще???

        Вы можете мне перечислить пример инвестиций в производство, западных или восточных в нашу страну, сопоставимых с инвестициями в Китай или Тайвань, и всю юго-восточную Азию. И перечислить производителей построенных за иностранные инвестиции, экспортирующих свою продукцию по всему миру? Таких как TSMC, Asus например…

        А вот например выжившее предприятие в 90-х с сохраненными технологиями и главное людьми, и даже плевать на форму собственности, хотя я к частникам в производстве враждебно отношусь:

        Монокристалл.

        http://www.mono...al.ru/about-us/

        Лидер в производстве сапфира для индустрии светоизлучающих диодов и потребительской электроники, а также металлизационных паст для солнечной энергетики. Компания экспортирует более 98% продукции в более чем 25 стран мира.

        http://integral...vennye-sapfiry/

        ©Видео с youtube.com

        С нуля созданные:

        Компания Транзас, создание интегрированных технологических решений для повышения безопасности и эффективности судоходства, навигации и судовых операций. Морское бортовое оборудование успешно используется более чем на 13000 судов более чем в 100 странах.

        https://www.transas.ru/about

        Касперский, Яндекс, Mail.ru и так все знают.

        Специально перечисляю гражданского назначения, про военного и так все знают…

        А сопоставимые компании созданные на иностранные инвестиции, с высоким уровнем локализации и инжиниринга можете назвать?

        Отредактировано: iusazo~02:04 26.06.20
        • 1

          толку то — весь мировой автопром в РФ давно имеет заводы.

          Вопрос остался только — где авто за 700 тр? с полным приводом? Сами знаете. нетю

          я вам больше скажу, что утилитарный автопром делает США и китайцы

          остальное скорее охолощенный люкс — те ЛС200, ну какая грязь и разбитые дороги?

          • 0
            iusazo iusazo26.06.20 09:44:31

            толку то — весь мировой автопром в РФ давно имеет заводы.

            Толку с чего?

            С монокристала или транзаса?

            А по примерчикам можно, т. е. по показателям продаж с этих заводов мирового автопрома в десятки стран мира? И какая степень локализации на них???

            Я же как вопрос ставил: «перечислите пример инвестиций в производство, западных или восточных в нашу страну, сопоставимых с инвестициями в Китай или Тайвань, и всю юго-восточную Азию. И перечислить производителей построенных за иностранные инвестиции, экспортирующих свою продукцию по всему миру? Таких как TSMC, Asus"

            И сопоставимые компании с тем же Монокристалом или Транзасом, созданные на иностранные инвестиции, с высоким уровнем локализации и инжиниринга.

            Есть такие, кроме «заводов мирового автопрома»?

            Вопрос остался только — где авто за 700 тр? с полным приводом? Сами знаете. нетю

            Значит у УАЗА есть своя ниша и свой покупатель несмотря на косяки.

            Был, есть и будет.

            А если взять мое мнение, или пожелание, нашему автопрому, а он есть, кто бы что не говорил, не надо идти по пути западного или японского, т. е. постоянное обновление модельного ряда, т.к. мы все время будем в роли догоняющих… А взять во главу угла надежность. Именно надежность. Не убиваемый движок миллионник в меру экономичный, не гниющий кузов, высокая ремонтопригодность. Чтобы это было аксиомой для всех, именно российских автопроизводителей. АвтоВАЗ как бы не странно звучало. ГАЗ. УАЗ. Надежность АК-47. И был бы покупатель не только государственный, да и гражданский, он и сейчас есть, да и за границей тоже бы нашелся.

            Отредактировано: iusazo~09:48 26.06.20
            • -1
              Нет аватара sergey-428.06.20 08:04:23

              Не убиваемый движок миллионник

              Такого у японцев не было никогда. Какие миллионники? Вы о чем? Наберите в поисковике «контрактные двигатели из Японии» — и посмотрите сколько фирм продаёт БУ агрегаты. Нет у них особой надежности.

              А любой вазовский движок имеет простой чугунный блок, и ремонтные размеры поршней и вкладышей. Вот где миллионик!

              не гниющий кузов

              Железо в кислородной атмосфере гниет и будет гнить. Просто шпакля — это еще одна защита от коррозии ;)

              высокая ремонтопригодность.

              Сколько ремонтных размеров поршней и вкладышей имеет современный японский движок?

              постоянное обновление модельного ряда

              Тут очень просто. Как делается машинка? Берется лист железа и под пресс со штампом. Из этих железных листов машинка и сваривается. Дальше просто — пресс-форма износилась — пора выпускать новую модель. Изменяем дизайн навесных форм — получается новая модель. Это и есть механизм обновления моделей у иномарок.

              Отредактировано: sergey-4~08:05 28.06.20
              • 0
                iusazo iusazo28.06.20 15:44:57

                Вы здоровы вообще уважаемый???

                При чем тут японский движок??? Где я про него говорил?

                Я говорил о своем мнении!!! Пусть оно покажется дилетантским, но оно вот такое.

                Про двигатель миллионик, почитайте про дивигатель м111 или м104 (в меньшей степени) на Mercedes w124.

                Еще можно выделить м52 на рестайл BMW e39.

                Когда машины и двигатели обкатывались.

                Вот что бы мне хотелось видеть. Пусть это будет ЗМЗ или ЯМЗ, плевать.

                А не новый автомобиль, новая философия.

                Отредактировано: iusazo~15:48 28.06.20
      • -1
        Нет аватара sergey-428.06.20 07:52:16

        Да, платформа Б0 — редкое убожество! Жалко что с Автовазом творится.