Лого Сделано у нас
53

На НЭВЗе выпущен второй электровоз ЭП20

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») выпущен двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 № 002, созданный в инжиниринговом центре «ТРТранс», организованном ТМХ в сотрудничестве с французской компанией Alstom Transport. 

В настоящее время локомотив готовят к проведению наладочных испытаний в ОАО «ВЭлНИИ», по их завершению в институте будут проведены предварительные испытания (на соответствие техническому заданию, статические и динамические испытания).

ЭП20 – первый российский электровоз способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч.

читать полностью

  • 0
    tetrix tetrix
    02.02.1218:37:09
    Ребят, а это ведь 200 км/ч. Назовите мне американский аналог, пожалуйста, либераст моде вкл. в "рашке" же не могут создавать что-либо лучше, чем в ВЕЛИКОЙ АМЕРИКЕ либераст моде выкл..
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.02.1218:50:36
      Не знаю как в США, а в ЧССР был ЧС-200, и уже давно...
      • 0
        tetrix tetrix
        02.02.1222:34:03
        Как, коммунисты? Нет, не может такого быть!    
      • 0
        Нет аватара Сергей Серебров
        05.02.1220:36:53
        Еще был ЕР-200 советский скоростной электропоезд постоянного тока http://ru.wikip...%D0%AD%D0%A0200
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.02.1221:03:15
          Да, был ЭР-200. Но он ходил раз в неделю (в четверг в Москву, в пятницу из Москвы, или наооборот), а ЧСы за окном - ежедневно, поэтому их и написал!    
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      02.02.1219:26:26
      В Самой Передовой Стране Свободного Мира всего 2.000 км электрофицированных железных дорог. До Второй Мировой было больше, они их деэлектрофицировали. Штаты, при их-то площади, занимают 14-ое место в мире по длине электрофицированных дорог. 2% от всего мира. У нас один Транссиб, полностью электрофицированный, в 5 раз длиннее всех электрофицированных дорог США, взятых вместе.
      • 0
        Нет аватара Прохор
        02.02.1219:40:03
        Деэлектрифицировали? Зачем? Неужели топливо дешевле электричества?
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          02.02.1220:18:02
          Если просто объяснять, то электрофицировала одна компания, мелкая, которая была поглощена крупной. А той неохота было менять тепловозы на электровозы - ведь это расходы. http://trainclu...nyh_dorog_ssha/ Обычный хищнический подход.
    • 0
      Нет аватара MaOR
      02.02.1222:15:37
      Возможно аналог вот http://ru.wikip...i/Acela_Express ?
      • 0
        tetrix tetrix
        02.02.1222:31:19
        Что-то мне совсем не понравилось в статье:
        хотя средняя скорость вдвое ниже
        Но, думаю, тут проблема в ж/д полотне. Т.е. средняя скорость только 120 км. Т.е. он не является по факту высокоскоростным. Средняя скорость Сапсана превышает 200 км/ч на маршруте Москва-Санкт-Петербург и обратно. На отдельных же участках итого больше, доходит до 250-ти. Интересно, какова средняя скорость будет у ЭП20, если больше 120 - это будет большим достижением. Удачных испытаний!
        • 0
          Нет аватара kajaaa
          03.02.1200:27:16
          У нас вообще технологическое развитие подвижного состава сильно заторможено из-за износа путей. Поэтому в свое время даже появление Сапсана было чисто попильным проектом (за эти слова меня тут заминусят, но факт есть факт цена закупки поездов была сильно завышена, а время в пути было снижено за счет отмены пригородных электричек). Для максимизации его скорости надо новую ветку тянуть, с применением соответствующих технологий и мерами безопасности. Думаю, рано или поздно до этого дойдет. Как это произошло с трассой Москва-Питер.
          • 0
            tetrix tetrix
            03.02.1200:32:47
            И правильно сделают. Никто там ничего не пилил, фактов и судебного решения НЕТ. Презумпция невиновности, не, не слышали? Дальнейший спор бессмыслен.
            • 0
              Нет аватара kajaaa
              03.02.1200:45:00
              А его и не будет. Откаты потому и процветают, ибо недоказуемы и ненаказуемы.
              • 0
                tetrix tetrix
                03.02.1200:56:16
                Инопланетяне тоже есть, так как их никто не опроверг и не уничтожил.
          • 0
            tetrix tetrix
            03.02.1200:36:46
            И еще, СССР строил ж/д дороги весь 20-й век. В США в 20-м веке только в 30-е что-то там делали. Наш износ и их - это небо и земля, и наши пути в намного лучшем состоянии, чем американские. Даже дороги в России лучше, половина трасс в США уже давно неиспользуемые и превратились в грунтовки. И это при том, что у них климат получше, потеплее и вообще.
            • 0
              Нет аватара kajaaa
              03.02.1200:45:56
              Износ инфраструктуры есть, в 90е все запустили А что там у США мне плевать, я даже не интересовался.
        • 0
          Нет аватара kajaaa
          03.02.1200:31:35
          И поэтому, в плане проектировки свой потенциал у нас реализуют за счет создания монстров, типа нового газотурбовоза.
      • 0
        rvk rvk
        03.02.1211:25:09
        Это Канадско-Французкий
        • 0
          tetrix tetrix
          03.02.1212:30:31
          Вот, теперь все стало на свои места.
    • 0
      rvk rvk
      03.02.1210:39:06
      c США с электровозостроением беда-беда-огорчение    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,