Лого Сделано у нас
53

На НЭВЗе выпущен второй электровоз ЭП20

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») выпущен двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 № 002, созданный в инжиниринговом центре «ТРТранс», организованном ТМХ в сотрудничестве с французской компанией Alstom Transport. 

В настоящее время локомотив готовят к проведению наладочных испытаний в ОАО «ВЭлНИИ», по их завершению в институте будут проведены предварительные испытания (на соответствие техническому заданию, статические и динамические испытания).

ЭП20 – первый российский электровоз способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    02.02.1219:26:26
    В Самой Передовой Стране Свободного Мира всего 2.000 км электрофицированных железных дорог. До Второй Мировой было больше, они их деэлектрофицировали. Штаты, при их-то площади, занимают 14-ое место в мире по длине электрофицированных дорог. 2% от всего мира. У нас один Транссиб, полностью электрофицированный, в 5 раз длиннее всех электрофицированных дорог США, взятых вместе.
    • 0
      Нет аватара Прохор
      02.02.1219:40:03
      Деэлектрифицировали? Зачем? Неужели топливо дешевле электричества?
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        02.02.1220:18:02
        Если просто объяснять, то электрофицировала одна компания, мелкая, которая была поглощена крупной. А той неохота было менять тепловозы на электровозы - ведь это расходы. http://trainclu...nyh_dorog_ssha/ Обычный хищнический подход.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,