MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 февраля 28
52

На НЭВЗе выпущен второй электровоз ЭП20

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») выпущен двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 № 002, созданный в инжиниринговом центре «ТРТранс», организованном ТМХ в сотрудничестве с французской компанией Alstom Transport. 

В настоящее время локомотив готовят к проведению наладочных испытаний в ОАО «ВЭлНИИ», по их завершению в институте будут проведены предварительные испытания (на соответствие техническому заданию, статические и динамические испытания).

ЭП20 – первый российский электровоз способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара MaOR02.02.12 22:15:37
    Возможно аналог вот http://ru.wikip...i/Acela_Express ?
    • 0
      tetrix tetrix02.02.12 22:31:19
      Что-то мне совсем не понравилось в статье:
      хотя средняя скорость вдвое ниже
      Но, думаю, тут проблема в ж/д полотне. Т.е. средняя скорость только 120 км. Т.е. он не является по факту высокоскоростным. Средняя скорость Сапсана превышает 200 км/ч на маршруте Москва-Санкт-Петербург и обратно. На отдельных же участках итого больше, доходит до 250-ти. Интересно, какова средняя скорость будет у ЭП20, если больше 120 - это будет большим достижением. Удачных испытаний!
      • 0
        Нет аватара guest03.02.12 00:27:16
        У нас вообще технологическое развитие подвижного состава сильно заторможено из-за износа путей. Поэтому в свое время даже появление Сапсана было чисто попильным проектом (за эти слова меня тут заминусят, но факт есть факт цена закупки поездов была сильно завышена, а время в пути было снижено за счет отмены пригородных электричек). Для максимизации его скорости надо новую ветку тянуть, с применением соответствующих технологий и мерами безопасности. Думаю, рано или поздно до этого дойдет. Как это произошло с трассой Москва-Питер.
        • 0
          tetrix tetrix03.02.12 00:32:47
          И правильно сделают. Никто там ничего не пилил, фактов и судебного решения НЕТ. Презумпция невиновности, не, не слышали? Дальнейший спор бессмыслен.
          • 0
            Нет аватара guest03.02.12 00:45:00
            А его и не будет. Откаты потому и процветают, ибо недоказуемы и ненаказуемы.
            • 0
              tetrix tetrix03.02.12 00:56:16
              Инопланетяне тоже есть, так как их никто не опроверг и не уничтожил.
        • 0
          tetrix tetrix03.02.12 00:36:46
          И еще, СССР строил ж/д дороги весь 20-й век. В США в 20-м веке только в 30-е что-то там делали. Наш износ и их - это небо и земля, и наши пути в намного лучшем состоянии, чем американские. Даже дороги в России лучше, половина трасс в США уже давно неиспользуемые и превратились в грунтовки. И это при том, что у них климат получше, потеплее и вообще.
          • 0
            Нет аватара guest03.02.12 00:45:56
            Износ инфраструктуры есть, в 90е все запустили А что там у США мне плевать, я даже не интересовался.
      • 0
        Нет аватара guest03.02.12 00:31:35
        И поэтому, в плане проектировки свой потенциал у нас реализуют за счет создания монстров, типа нового газотурбовоза.
    • 0
      rvk rvk03.02.12 11:25:09
      Это Канадско-Французкий
      • 0
        tetrix tetrix03.02.12 12:30:31
        Вот, теперь все стало на свои места.