Лого Сделано у нас
53

На НЭВЗе выпущен второй электровоз ЭП20

На Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») выпущен двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 № 002, созданный в инжиниринговом центре «ТРТранс», организованном ТМХ в сотрудничестве с французской компанией Alstom Transport. 

В настоящее время локомотив готовят к проведению наладочных испытаний в ОАО «ВЭлНИИ», по их завершению в институте будут проведены предварительные испытания (на соответствие техническому заданию, статические и динамические испытания).

ЭП20 – первый российский электровоз способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара roling
    03.02.1210:23:52
    Аэродинамика для электровоза не имеет значения , потому как он тянет состав с такими вагонами :

     © bftbroker.ru

    и вот такими

     © tic-petersburg.ru

    и другими и вообще с кучей песка или щебня . Место под кабину 2 метра , если делать острую морду , то машинистам развернутся будет негде. Насчёт окраски...... на всех поездах наших на морде будут полосы из красной флуоресцентной краски , это ГОСТ

    • 0
      rvk rvk
      03.02.1210:35:21
      это пассажирский электровоз, вообще-то    
      • 0
        Нет аватара roling
        03.02.1211:06:34
        тоды ой    

         © inform.lookmy.info

        Отредактировано: roling~11:09 03.02.2012

        • 0
          rvk rvk
          03.02.1211:59:04
          Ну тут уже аэродинамика явно получше чем у контейнеровоза))
          • 0
            Нет аватара Денис Демидович
            06.02.1211:54:28
            Важно иметь низкое лобовое сопротивление первому вагону, остальные будут идти как бы в потоке(не знаю как точно термин называется, так птицы ещё косяками летают). Хотя думаю что если вагоны сделать плотно примыкающими друг к другу будет ещё лучше.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,