MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 июля 199
62

Трасса М-12 Москва-Казань. Перед стартом

 © sun6-16.userapi.com

В России начинается новый инфраструктурный проект. Скоростная трасса М12 Москва — Казань станет на ближайшие три-четыре года самым масштабным дорожным проектом в стране.

10 июля на совещании Правительства Российской Федерации решено ввести в эксплуатацию скоростную трассу М-12 «Москва — Казань» в 2024 году.

Трасса станет частью проекта международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай». Ряд скоростных автотрасс, входящих в него, уже введены в эксплуатацию, в том числе скоростная трасса М-11 «Нева». В настоящий момент на завершающем этапе находятся работы на Центральной кольцевой дороге в Московской области.

Общий объём финансирования работ составляет более 650 млрд рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: dorinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара Scooter11.07.20 07:14:40

    Думаю, разница есть, и она в пользу автодороги:

    1. Автодорога — это множество отелей, заправок, магазинов и автосервисов вокруг неё = рабочие места. То, что вытянуло США в кризисные 30-е годы. Это туристический поток людей на своём автомобиле.

    2. Автодорога — это широкие возможности для мелкой логистики, кому нет необходимости ждать и бронировать место в вагоне. Взял и сам отвёз свой товар в Москву. Или создал своё мелкое логистическое предприятие, независимо от ржд.

    3. Автодорога — это развитие городов вокруг, когда не нужно строить жд станцию или ветку для тех, кто в чистом поле построит предприятие. Т. е. гибкость

    4. Автодорога сейчас — это прицел на будущее, когда всерьёз начнут ездить беспилотные фуры, как основной тип логистики.

    А жд пусть возит большие грузы на дальние маршруты по существующей инфраструктуре. Там ещё есть куда развиваться на существующей инфраструктуре, предположу.

    • 7
      Нет аватара siberia201211.07.20 11:45:06

      Вот не надо эти байки, что строительство дорог «вытянуло» США в 30е годы. США вытянула Вторая Мировая (в том числе подготовка к ней) и поставки всем товаров как военного, так и мирного назначения.

      • 1
        Нет аватара Scooter11.07.20 15:12:47

        Это отменяет пользу первого пункта?

        • 0
          Нет аватара siberia201212.07.20 21:02:46

          Пользу нет, но его значение сильно преувеличено. Тем более, инфраструктура стоит денег на обслуживание.