MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 июля 200
62

Трасса М-12 Москва-Казань. Перед стартом

 © sun6-16.userapi.com

В России начинается новый инфраструктурный проект. Скоростная трасса М12 Москва — Казань станет на ближайшие три-четыре года самым масштабным дорожным проектом в стране.

10 июля на совещании Правительства Российской Федерации решено ввести в эксплуатацию скоростную трассу М-12 «Москва — Казань» в 2024 году.

Трасса станет частью проекта международного транспортного коридора «Европа — Западный Китай». Ряд скоростных автотрасс, входящих в него, уже введены в эксплуатацию, в том числе скоростная трасса М-11 «Нева». В настоящий момент на завершающем этапе находятся работы на Центральной кольцевой дороге в Московской области.

Общий объём финансирования работ составляет более 650 млрд рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: dorinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Clausson Clausson03.08.20 13:30:00

    Так что ВСМ — это удовольствие для пассажиров и только. А значит этот вариант может подождать.

    Категорически не согласен с данным тезисом. Это можно было бы рассматривать как «удовольствие», если бы существующие пути были недозагружены. Ситуация сегодня однако совсем иная. Пассажирские перевозки УЖЕ и довольно серьезно ограничивают грузовое движение на ЖД. На октябрьской дороге с этим совсем катастрофа, но и на других направлениях уже близко к тому же. Т. е. строить дополнительные пути придется в любом случаем. Не сейчас, так завтра, это вынужденная мера. Тем более если мы планируем (а мы планируем!) и в дальнейшем развивать перевозки между ЮВА и Европой. Может показаться, что построить обычные (не ВСМ) пути дешевле… Это смотря для кого, для чего и как считать. Для отдельной коммерческой компании в виде РЖД- да, дешевле. А вот для государства народохозяйственный эффект (экономический эффект для государства в целом) будет гораздо выше при строительстве ВСМ.

    Уж в любом случае это наиболее выгодный для государства способ потратить часть резервов, который оправдывается сам собой уже на этапе строительства (тут мультипликатор один из самых высоких среди всех отраслей, это выгодней чем вкладываться во флот или авиастроение)).

    Можно вообще пойти китайско-японским путем. У которых довольно простая реальная экономическая альтернатива: либо вкладываться в US трежерис (с отрицательной реальной доходностью), либо строить ВСМ в своей стране, передавая их коммерческой компании бесплатно!!! и получать с них налоги, которые фактически больше чем прибыль от трежерис (и с реально меньшими рисками).

    Отредактировано: Clausson~13:32 03.08.20