MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 июля 42
66

Город Ростсельмаш

Территория завода РостсельмашТерритория завода Ростсельмаш © Роман Ковригин/Сделано у нас

Вот какое удивительное дело: я побывал уже на десятках заводов по всей стране, а у себя в своем городе на гиганте сельхозмашиностроения Ростсельмаш, до сих пор не был. Но вот, наконец, эта несправедливость была исправлена, оказалось все не так сложно, достаточно было лишь попросить, и прекрасная экскурсия с морем впечатлений была организована.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    земцов серёжа земцов серёжа11.02.23 12:14:33

    любые комбайны не могут быть в десять раз эфективнее уже не выпускаемых моделей, к тому же, у «енисеев, нив, сибиряков, да и донов, колосов» потери зерна ниже и сделаны они из деталей выпущенных в социалистических государствах на оборудовании, инструментах произведённых так же в социалистических странах, т. е. максимальная эффективность и никаких санкций. У канадских моделей «ростсельмаша» с советскими деталями только двигатели теперь мощнее что обеспечивает запасы мощности, т. е. продлевает им ресурс, но при использовании уже более дорогих ГСМ. Где собирают трактора нет конвейера (в том цеху было станочное оборудование, которое распродали или в другие цеха увезли), поэтому уже собранные трактора тянут цепочку за собой из остальных ещё собираемых — это дольше чем собирали на Кировском тракторном в Ленинграде и Харьковском тракторном заводах, которые выселили и где были конвейера, многие уже разворованы. Рабочие, работницы вынуждены работать на прессовом оборудовании (на тех что выпущенны в Чехословакии, СССР, ГДР и т. д. погнутые штампы, матрицы, пуасоны, у станков шпиндели бьют, а ремотируют редко) так, что много и часто детали с дефектами (недогнули, перегнули, заломы, вмятины, царапины и.т.п.) и затем тратится рабочее время, ресурсы на исправления дефектов, хотя большая часть собирают с этими дефектами детали, чего было намного меньше когда производили «нивы СК-5, сибиряки СКД-5, колосы СК-6, доны-1200/1500, енисеи-1200, КСК-100, ЯСК-170 ярославцы, КПС-5, КДП-101, фортшриты» и т. д. Многие двигатели иностранные из государств НАТО, а в СССР, ГДР, социалистических Польше, Болгарии, Венгрии, Румынии, Чехословакии двигателям, коробкам передач, мостам повышали крутящий момент с применением деталей произведённых в социалистических странах (СМД обанкротили, а были отличные двигатели недорогие), а теперь из-за санкций, карантинов заводы не работают месяцами

    Отредактировано: земцов серёжа~12:23 11.02.23