MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 июля 21
136

На стройплощадке ССК «Звезда» установлен водонепроницаемый затвор в сухом доке

 © m.deita.ru

Судостроительный комплекс «Звезда» впервые в современной истории России провел операцию по установке батопорта (водонепроницаемого затвора).

Плавучая конструкция длиной 114 метров и высотой 12 метров будет отделять камеру дока, дно которой расположено ниже уровня воды, от акватории.

Корпус батопорта, выполненный из судостроительной высокопрочной стали, имеет сплошную водонепроницаемую обшивку и разбит палубами и переборками на воздушные, балластные и открытые отсеки. В составе батопорта имеются балластные системы, системы осушения, вентиляции, клапаны заполнения сухого дока, а также система местного пожаротушения и пожарная сигнализация. Управление батопортом осуществляется с центрального пульта и местных постов. Еще одна особенность — наличие проезжей части на верхней палубе батопорта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rosneft.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Orlan05 Orlan0514.07.20 22:02:01

    Кстати, теперь можно с уверенностью сказать, что сухой док несколько больше, 500 метров точно будет или даже больше — все зависит от ширины батопорта.

    • 1
      Нет аватара alex_uns14.07.20 23:45:52

      Примем к сведению, что нарисовали Яндекс-карты до фотографий?   

       © wmpics.pics

      Но если посмотреть все фотографии к событию, то док покажется и меньше 500 м. То есть проектной длины.

      Здесь все зависит от длины стенки разгрузочно-перегрузочной площадки (параллельной оси дока) под правой лапой Голиафа (если на лапы смотреть со стороны бухты), находящейся в преддоковом бассейне и примыкающей к разгрузочной набережной. Ширина дока 114 м., и вот не знаю, правильно ли я читаю перспективу, но длина этой стенки может и показаться меньше длины батапорта. А насколько меньше? Если длина стенки в пределах 100 м. или меньше, то может и натянется ровно на 500 м.    Смотрим яндекс-карты, там, если увеличить, можно увидеть границу разгрузочной набережной по линии свай, от этой линии я взял размер до задней стенки дока (примерно 609 м.)

      Но мое мнение, что можно остановиться и на проектной длине. От длины преддокового бассейна зависит размер секций, которые будет забирать из него Голиаф… мне тааак кажется   

      Отредактировано: alex_uns~16:22 15.07.20
    • 0
      Нет аватара alex_uns14.07.20 23:58:51

      Ширину батапорта можно попробовать определить по ширине судна, его доставившего. У него на палубе высотные отметки есть. Или по ширине буксиров.

      вот ютуб ролик доставки батапорта

      По габаритам 8 — 10 (максимум, но скорее всего 8) м на крайних платформах)

      Можно еще по ширине автомобилей прикинуть   :

       © wmpics.pics

      Насосная камера дока (правда работает не она)

       © wmpics.pics

      Идет откачка воды из дока и проверка на герметичность установки батапорта. Вода забирается из дока через временные синие трубы, проложенные по стенке дока. Кстати, справа такая же картина, но труб меньше. Всего 10 труб и 10 временных насосов в доке сейчас его откачивают.

      Интересно, все ли стационарные насосы уже установлены в насосной камере?

      Есть у меня непонятка по поводу дальней (задней) поперечной стенки дока у Галиафа. Есть ли там пандус для спуска колесной техники в док? Это может еще убрать метра 4-5 из рабочей длины дока…

      Вот это что? пандус?

       © wmpics.pics

      Отредактировано: alex_uns~16:17 15.07.20