MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 июля 21
136

На стройплощадке ССК «Звезда» установлен водонепроницаемый затвор в сухом доке

 © m.deita.ru

Судостроительный комплекс «Звезда» впервые в современной истории России провел операцию по установке батопорта (водонепроницаемого затвора).

Плавучая конструкция длиной 114 метров и высотой 12 метров будет отделять камеру дока, дно которой расположено ниже уровня воды, от акватории.

Корпус батопорта, выполненный из судостроительной высокопрочной стали, имеет сплошную водонепроницаемую обшивку и разбит палубами и переборками на воздушные, балластные и открытые отсеки. В составе батопорта имеются балластные системы, системы осушения, вентиляции, клапаны заполнения сухого дока, а также система местного пожаротушения и пожарная сигнализация. Управление батопортом осуществляется с центрального пульта и местных постов. Еще одна особенность — наличие проезжей части на верхней палубе батопорта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rosneft.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Нет аватара alex_uns15.07.20 01:52:09

    Ну и еще фотографии к этому событию.

     © sskzvezda.ru

     © sskzvezda.ru

     © sskzvezda.ru

    //

    Итак, крановые пути Голиафа идут до самой бухты. Видно где они заканчиваются на разгрузочной набережной (там еще стоят краны). Это значит, что в предбанник будут доставляться по воде крупносборные блоки, далее они из бассейна перед сухим доком будут подниматься Голиафом над батопортом и перемешаться затем в сухой док. Прикольно, что левая лапа Голиафа при этом с нагрузкой будет идти по стенке насосной камеры!!!

    Это самые массивные блоки. Блоки помельче будут доставляться на разгрузочную набережную, перемещаться на перегрузочную площадку под правой лапой Голиафа, забираться им и транспортироваться в сухой док. Кстати, под правой лапой Голиафа делаются две нитки еще одного подкранового пути. Справа вдоль всего дока кажется будет ходить еще один небольшой козловой кран с балкой метров на 60?

    Такая технология получается. Но движение Голиафа по стенке насосной камеры туды-сюды, причем постоянно и с серьёзной нагрузкой, конечно и озадачиват и впечатляет!   

    ///

    Эммм… К концу года завершить работы по доку и ввести его в эксплуатацию не удастся на мой взгляд. Хотя работа сделана действительно колоссальная, молодцы!!!

    И да, ребята, если все будет так, как мне кажется, это шикарная верфь с отличной технологичностью! И доков с такой технологией, если и есть в мире, то по пальцам одной руки пересчитать    

    Отредактировано: alex_uns~17:05 15.07.20
    • 0
      Нет аватара guest15.07.20 14:56:45

      «впечатляет» в двух подряд параграфах?    

      • Комментарий удалён
      • 2
        Нет аватара alex_uns15.07.20 15:56:51

        Исправил, но это потому что писалось на эмоциональном подъеме!