MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 июля 21
136

На стройплощадке ССК «Звезда» установлен водонепроницаемый затвор в сухом доке

 © m.deita.ru

Судостроительный комплекс «Звезда» впервые в современной истории России провел операцию по установке батопорта (водонепроницаемого затвора).

Плавучая конструкция длиной 114 метров и высотой 12 метров будет отделять камеру дока, дно которой расположено ниже уровня воды, от акватории.

Корпус батопорта, выполненный из судостроительной высокопрочной стали, имеет сплошную водонепроницаемую обшивку и разбит палубами и переборками на воздушные, балластные и открытые отсеки. В составе батопорта имеются балластные системы, системы осушения, вентиляции, клапаны заполнения сухого дока, а также система местного пожаротушения и пожарная сигнализация. Управление батопортом осуществляется с центрального пульта и местных постов. Еще одна особенность — наличие проезжей части на верхней палубе батопорта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rosneft.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара alex_uns15.07.20 23:22:36

    Когда батапорт заводят как сейчас, в доке уже есть вода. Батапорт ставят к пазам в доке как бы прислоняя к специальным стенкам, затопляют батапорт, заполняя его баластной водой и начинают откачивать воду из дока. Из-за этого начинает создаваться избыточное внешнее давление и оно начинает прижимать батапорт к специальным плоскостям в пазах. Когда воду в доке полностью откачают батапорт стоит как впаяный и только от внешнего давления воды.

    Когда нужно вывести судно из дока, наливают воду в док, давление снаружи дока и изнутри выравнивается, из батапорта выкачивают баластную воду, он отлипает от стенок пазов дока и всплывает, далее его аккуратно выводят два буксира из створа горловины дока.

    А еще внешнее давление, ну грубо говря в балке, создает изгиб. Причем самая большая эпюра будет в середине и наверху. Это для желающих перекрывать батапортами доки Кольской верфи с длиной перекрытия в 205 и 185 м. И высота там ботапортов также будет выше.

    Отредактировано: alex_uns~23:46 15.07.20