стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
151

В Комсомольске-на-Aмуре 200-й Суперджет совершил первый полёт

 © Фото из открытых источников

21 июля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95204 и регистрацией 89144 предназначен для а/к Россия. Это уже 200-й взлетевший самолёт этого типа.

читать полностью

  • 17
    Нет аватара Stranniks
    21.07.2009:59:57

    На 224м серия данного самолета закончится. Далее будет серия SSJ NEW, но по начинке это совсем другой самолет и вот его могут собрать еще сотни две-три.

    • 6
      Нет аватара Александр У.
      21.07.2015:59:50

      А не могли бы выложить больше информации об этом — о SSJ NEW.

      Хотелось бы почитать обзорную статью — что хотят сделать на базе текущего SSJ. Так то информации было очень много и часто противоречивой… Если темпы выпуска сохранятся, то ожидать новую модификацию следует через полтора года…

      Хотели вроде поставить — черное крыло, свой двигатель, свою авионику, свою гидросистему … А вот что поставят это вопрос.

      • 20
        user78 user78
        21.07.2018:53:12

        Хотели вроде поставить — черное крыло, свой двигатель, свою авионику, свою гидросистему … А вот что поставят это вопрос.

        Из того, что уже известно (некоторые компоненты даже готовы в железе и проходят испытания):

        «ОДК-Авиадвигатель», «ОДК-Пермские моторы» — новый двигатель ПД-8

        «НПП Аэросила» — вспомогательная силовая установка ТА18-100С

        «АэроКомпозит», «Авиастар-СП» — новое крыло

        «Технодинамика» — новое шасси, системы электроснабжения, кондиционирования и контроля

        «Теплообменник» - установка охлаждения воздуха (турбохолодильник) — входит в систему кондиционирования воздуха (СКВ) и является ее основным агрегатом.

        «Электропривод» — система управления механизацией крыла

        «КРЭТ» - комплекс БРЭО, инерциальная навигационная система

        Всего с 26 марта по 3 апреля 2020 года «Иркут» разместил на сайте госзакупок 23 тендерных заявки на изготовление и поставку систем для самолёта SSJ-New в рамках программы импортозамещения.

        Полностью готов SSJ-New будет к 2023 году.

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Stranniks
            29.07.2017:13:59

            Да, именно так. Видимо предполагается техничаская пауза в производстве. Но это если верить тем материалам, что утекли в сеть, хотя опровержений не последовало.

        • 1
          Нет аватара yu.f.pan
          23.07.2016:42:35

          Спасибо за краткий, но достаточно полный обзор о разработках российского оборудования и систем для нового самолёта.

        • 0
          Нет аватара Stranniks
          29.07.2017:18:46

          Если мне память не изменяет…то возможно будет две очереди модернизации — условно на первом этапе оборудование — замена на российское (та же ВСУ в высокой степени готовности), на втором конструктив планера и крыла + оставшееся оборудование.

          Иначе, откровенно, не верится в заявленные сроки — это же полный цикл испытаний, а с учетом, что даже при текущих темпах производства и утекших в сеть протоколах… в конце следующего года конвейр остановится (а Новосиб с Комcой бочки все в этом году наклепают, ну край к весне 21го) и … будет стоять несколько лет? Вряд ли.

          Отредактировано: Stranniks~17:37 29.07.20
        • 0
          Maxim Karasev Maxim Karasev
          03.08.2022:09:49

          В Комсомольске-на-Aмуре 200-й Суперджет совершил первый полёт

          Сомнительный список для 2023 года.

          Основные «нереальности» это двигатель ПД-8 и новое композитное крыло.

          Оба изменения потребуют дополнительных испытаний для сертификации. Учитывая задержки в работе над ПД-14 + МС-21 (после смены поставщика композитного волокна) слабо верится что доделают раньше 2026-2027 года.

          А вот все остальное можно внедрять в рамках доработки исходного проекта. Наибольшие шансы есть у Аэросилы (ВСУ, вопрос разработки СБ) и Теплообменника (ввр, турбохолодильник, арматура и регулирующие агрегаты — можно будет менять по СБ).

          Потом идет КРЭТ и Технодинамика, причем КРЭТ наиболее важен при создании «импортозамещенного» и более удачного с постпродажной точки зрения самолета. Естественно, если Ростех не поведет себя также как Thales.

          С другой стороны, ГСС уже давно пиарит длинную версию SSJ на 110-120 мест.

          Т.к. продавать «старую» машину просто некуда.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,