стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
151

В Комсомольске-на-Aмуре 200-й Суперджет совершил первый полёт

 © Фото из открытых источников

21 июля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95204 и регистрацией 89144 предназначен для а/к Россия. Это уже 200-й взлетевший самолёт этого типа.

читать полностью

  • 20
    user78 user78
    21.07.2018:53:12

    Хотели вроде поставить — черное крыло, свой двигатель, свою авионику, свою гидросистему … А вот что поставят это вопрос.

    Из того, что уже известно (некоторые компоненты даже готовы в железе и проходят испытания):

    «ОДК-Авиадвигатель», «ОДК-Пермские моторы» — новый двигатель ПД-8

    «НПП Аэросила» — вспомогательная силовая установка ТА18-100С

    «АэроКомпозит», «Авиастар-СП» — новое крыло

    «Технодинамика» — новое шасси, системы электроснабжения, кондиционирования и контроля

    «Теплообменник» - установка охлаждения воздуха (турбохолодильник) — входит в систему кондиционирования воздуха (СКВ) и является ее основным агрегатом.

    «Электропривод» — система управления механизацией крыла

    «КРЭТ» - комплекс БРЭО, инерциальная навигационная система

    Всего с 26 марта по 3 апреля 2020 года «Иркут» разместил на сайте госзакупок 23 тендерных заявки на изготовление и поставку систем для самолёта SSJ-New в рамках программы импортозамещения.

    Полностью готов SSJ-New будет к 2023 году.

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Stranniks
        29.07.2017:13:59

        Да, именно так. Видимо предполагается техничаская пауза в производстве. Но это если верить тем материалам, что утекли в сеть, хотя опровержений не последовало.

    • 1
      Нет аватара yu.f.pan
      23.07.2016:42:35

      Спасибо за краткий, но достаточно полный обзор о разработках российского оборудования и систем для нового самолёта.

    • 0
      Нет аватара Stranniks
      29.07.2017:18:46

      Если мне память не изменяет…то возможно будет две очереди модернизации — условно на первом этапе оборудование — замена на российское (та же ВСУ в высокой степени готовности), на втором конструктив планера и крыла + оставшееся оборудование.

      Иначе, откровенно, не верится в заявленные сроки — это же полный цикл испытаний, а с учетом, что даже при текущих темпах производства и утекших в сеть протоколах… в конце следующего года конвейр остановится (а Новосиб с Комcой бочки все в этом году наклепают, ну край к весне 21го) и … будет стоять несколько лет? Вряд ли.

      Отредактировано: Stranniks~17:37 29.07.20
    • 0
      Maxim Karasev Maxim Karasev
      03.08.2022:09:49

      В Комсомольске-на-Aмуре 200-й Суперджет совершил первый полёт

      Сомнительный список для 2023 года.

      Основные «нереальности» это двигатель ПД-8 и новое композитное крыло.

      Оба изменения потребуют дополнительных испытаний для сертификации. Учитывая задержки в работе над ПД-14 + МС-21 (после смены поставщика композитного волокна) слабо верится что доделают раньше 2026-2027 года.

      А вот все остальное можно внедрять в рамках доработки исходного проекта. Наибольшие шансы есть у Аэросилы (ВСУ, вопрос разработки СБ) и Теплообменника (ввр, турбохолодильник, арматура и регулирующие агрегаты — можно будет менять по СБ).

      Потом идет КРЭТ и Технодинамика, причем КРЭТ наиболее важен при создании «импортозамещенного» и более удачного с постпродажной точки зрения самолета. Естественно, если Ростех не поведет себя также как Thales.

      С другой стороны, ГСС уже давно пиарит длинную версию SSJ на 110-120 мест.

      Т.к. продавать «старую» машину просто некуда.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,