MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 июля 11
150

В Комсомольске-на-Aмуре 200-й Суперджет совершил первый полёт

 © Фото из открытых источников

21 июля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95204 и регистрацией 89144 предназначен для а/к Россия. Это уже 200-й взлетевший самолёт этого типа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара Александр У.21.07.20 15:59:50

    А не могли бы выложить больше информации об этом — о SSJ NEW.

    Хотелось бы почитать обзорную статью — что хотят сделать на базе текущего SSJ. Так то информации было очень много и часто противоречивой… Если темпы выпуска сохранятся, то ожидать новую модификацию следует через полтора года…

    Хотели вроде поставить — черное крыло, свой двигатель, свою авионику, свою гидросистему … А вот что поставят это вопрос.

    • 20
      user78 user7821.07.20 18:53:12

      Хотели вроде поставить — черное крыло, свой двигатель, свою авионику, свою гидросистему … А вот что поставят это вопрос.

      Из того, что уже известно (некоторые компоненты даже готовы в железе и проходят испытания):

      «ОДК-Авиадвигатель», «ОДК-Пермские моторы» — новый двигатель ПД-8

      «НПП Аэросила» — вспомогательная силовая установка ТА18-100С

      «АэроКомпозит», «Авиастар-СП» — новое крыло

      «Технодинамика» — новое шасси, системы электроснабжения, кондиционирования и контроля

      «Теплообменник» - установка охлаждения воздуха (турбохолодильник) — входит в систему кондиционирования воздуха (СКВ) и является ее основным агрегатом.

      «Электропривод» — система управления механизацией крыла

      «КРЭТ» - комплекс БРЭО, инерциальная навигационная система

      Всего с 26 марта по 3 апреля 2020 года «Иркут» разместил на сайте госзакупок 23 тендерных заявки на изготовление и поставку систем для самолёта SSJ-New в рамках программы импортозамещения.

      Полностью готов SSJ-New будет к 2023 году.

      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара Stranniks29.07.20 17:13:59

          Да, именно так. Видимо предполагается техничаская пауза в производстве. Но это если верить тем материалам, что утекли в сеть, хотя опровержений не последовало.

      • 1
        Нет аватара yu.f.pan23.07.20 16:42:35

        Спасибо за краткий, но достаточно полный обзор о разработках российского оборудования и систем для нового самолёта.

      • 0
        Нет аватара Stranniks29.07.20 17:18:46

        Если мне память не изменяет…то возможно будет две очереди модернизации — условно на первом этапе оборудование — замена на российское (та же ВСУ в высокой степени готовности), на втором конструктив планера и крыла + оставшееся оборудование.

        Иначе, откровенно, не верится в заявленные сроки — это же полный цикл испытаний, а с учетом, что даже при текущих темпах производства и утекших в сеть протоколах… в конце следующего года конвейр остановится (а Новосиб с Комcой бочки все в этом году наклепают, ну край к весне 21го) и … будет стоять несколько лет? Вряд ли.

        Отредактировано: Stranniks~17:37 29.07.20
      • 0
        Нет аватара guest03.08.20 22:09:49

        В Комсомольске-на-Aмуре 200-й Суперджет совершил первый полёт

        Сомнительный список для 2023 года.

        Основные «нереальности» это двигатель ПД-8 и новое композитное крыло.

        Оба изменения потребуют дополнительных испытаний для сертификации. Учитывая задержки в работе над ПД-14 + МС-21 (после смены поставщика композитного волокна) слабо верится что доделают раньше 2026-2027 года.

        А вот все остальное можно внедрять в рамках доработки исходного проекта. Наибольшие шансы есть у Аэросилы (ВСУ, вопрос разработки СБ) и Теплообменника (ввр, турбохолодильник, арматура и регулирующие агрегаты — можно будет менять по СБ).

        Потом идет КРЭТ и Технодинамика, причем КРЭТ наиболее важен при создании «импортозамещенного» и более удачного с постпродажной точки зрения самолета. Естественно, если Ростех не поведет себя также как Thales.

        С другой стороны, ГСС уже давно пиарит длинную версию SSJ на 110-120 мест.

        Т.к. продавать «старую» машину просто некуда.