Лого Сделано у нас
19

Сраптор

Отсюда: 27. Сраптор. "Пора развеять миф о западном технологическом превосходстве.

На самом деле любой, кто хоть раз заглядывал внутрь собственного компьютера, отлично понимает, что вся "западная" электроника - это Китай и Корея. А бренды на английском - это для узнаваемости у аудитории, т.к. на Западе - больше всего бабок (не потому, что они их зарабатывают, а потому, что они их печатают), а значит и шире рынок сбыта. Ну, по той же причине я свой проект игры делаю в первую очередь на английском. Значит ли это, что это западный проект?  Все эти "американские видеомагнитофоны", которыми так кичились либерасты в Перестройку, хоть и носили лейблы, написанные на латинице, но эти лейблы были корейскими, китайскими, японскими. США никогда не производила (да, США - это "она") видеомагнитофоны. Даже СССР производил - а США нет.

Осторожно! Присутствует нецензурная лексика

читать полностью


  • rvk
  • 62
  • 0
    Нет аватара OzzyDream
    05.02.1200:14:00
    "Можно даже не начинать оценивать скорость, маневренность и т.д.Пиндосы традиционно по всем этим областям просерают вчистую." От чего же не начать. Давайте начнем. То, что Миги и Сушки 4-го поколения были более маневренными - факт, но это хорошо для ближнего боя. А ближний бой ушел в прошлое. Для подтверждения посмотри Югославскую компанию. Было потеряно 68% Миг-29. В современном бою требуется прежде всего раньше обнаружить противка, выпустить умную ракету (т.н. 3-е поколение ракет) и быстренько убежать. Уменно поэтому раптору нет необходимости иметь всеракурсное отклоняемое сопло (ВОС). Вторая причина отсутствия ВОС - снижение ЭПР. Невозможно сделать ВОС который обеспечивал бы низку ЭПР во всех ракурсках. Поэтому вертикальное отклонение сопел - это компромис. Задача его снизить время разворота. Для обнаружения целей он может либо лететь в режиме радиомолчания и "прослушивать" отраженные сигналы от радаров АВАКС, либо использует радиолокацию основанную на разночастоный маломощных импульсах, засечь которые сложно. Отраженные слабые импульсы обрабатываются и по их углам, времени возрата и пр. параметрам и вычисляется местоположение цели. Раптор - это самолет прежде всего прорыва ПВО. Его задача расчистить небо для F-35. По земле ему не надо работать. Кстати Т-50 до сих пор не достиг ни одного критичного параметра Раптора присущих самолету 5-го поколения. Ни малозаметности, ни по скорости, ни по мощности двигателей. В то время как раптор появился на свет чуть ли не 10 лет назад. На сегодняшний день мы отстаем от америки в области военной авиации примерно на 20 лет. И Т-50 тому доказательство. "Западные истребители - это просто дорогие бомбовозы, переоценённые в целях попилов-откатов." - бля откуда ты взялся придурок ? Ты бы хоть сравнил ТТХ F-16 с Миг-29, F-15 с Су-27 и годы разработки. Американцы нас пережали всегда ! Еще раз повторюсь, ВСЕГДА. Даже практический потолок у советских самолетов был ниже, чем у американских. Мы догоняли их по качеству во всех сферах. Абсолютно во всех. Другое дело, что СССР мог догнать, а вот Россия не уверен. "После объединения Германии немецкие пилоты, летая на МиГ-29, в тренировочных боях ебали в рот и в жопу все новейшие пиндостанские самолёты, причём с нулевыми потерями. Причин тому много. МиГ-29 превосходил по всем параметрам любой западный самолёт, причём в первую очередь - в электронике." - это действительно так, но речь шла о БЛИЖНЕМ БОЕ для которого Миг-29 и создавался. В реальности (см. Югославию) до ближнего боя дело с Мигами даже не доходило. Их сбивали на ранних подступах. Подробнее о воздушных боях Миг-29 "Дальше идёт основное оружие F-22 - ракета AIM-120. Это уже чуть получше, но всё равно в сравнению с нашими ракетами полное говно. Эту ракету пиндосы называют ракетой средней дальности. По русским стандартам - это ракета малой дальности. Дальность AIM-120 - 50-70км." - это не правда ! Такие ТТХ у AIM-120 были у первых версий, начина с 2004 года AIM-120 бьет на 180 км. Вот ссылка Wikipedia " У русских аналогов: Р-27 - 170км, Р-33 - 228км, Р-77 - 160км. О чём речь вообще." - речь о том, что ты врешь. Знаешь, что врешь и всё равно врешь !!! P-27 - Wiki P-27 Р-33 - Wiki P-33 P-77 - Wiki P-77 "И ещё - несчастная F-22 не может летать в дождь, да и вообще при высокой влажности. " - враньё снова ! Летает он в дождь. Проплема в том, что во время сильного дождя влага попала в электронику. Но этот дефект устранили. Еще не известно что обнаружат на Т-50. "Во-первых, противорадарное покрытие у пиндосов хуёвое, влагонеустойчивое, влага его просто-напросто разрушает, и самолёт теряет приставку "стелс", а техникам потом приходится устанавливать новое покрытие вручную. При этом толку от этого покрытия всё равно никакого нет - на современных радарах стелсы видны, да и на старых тоже, как показывает практика " - во-первых у Т-50 нет покрытия вообще, во-вторых, американцы на стелсе собаку съели. Да проблемы с покрытием есть. Но думаю они их решат со временим. Это плата за невидимость. То, что он является видим в некоторых диапазонах - не секрет. Невозможно создать абсолютный стелс. Не будет стелсом и Т-50. Скорее всего Т-50 будет еще более "видими", чем Ф-22. Ф-22 виден на очень можщных радарах. Таких как у С300 ПМУ2/С400, но при этом сам раптор обнаружит излучение гораздо раньше, чем С-300/400 обнаружит его. На самолетах стоят менее мощные радары, соответственно они его "увидят" на гораздо меньшем расстоянии. И опять таки Ф-22 к тому времени будет видеть цели по их же излучению, оставаясь в режиме радиомолчания. "Сам продукт делается (делался) по кускам в 44 штатах - чтобы сенаторы поровну участвовали в откатах и распилах, и ни у кого не было бы желания такую дойную корову резать." - дурила ты ! По такому принципу собираются все самолеты в мире ! Аэрбасы тоже делают в разных местах, потом свозят в Тулузу где окончательно их собирают. При проблем с герметичностью не возникает. Точно также делают SSJ-100. У Раптора проблема не технологического характера, а конструкторский недочет. Еще раз повторяю - это они устранят, можете в этом не сомневаться. "А F-22 - штука капризная и буквальноразваливается в воздухе. В среднем на полтора часа в воздухе - по одной критической поломке, а на час в воздухе - более тридцати часов ремонта в ангаре." - во-первых не 30 часов, а 30 человеко-часов. Этот показатель ниже чем у F-4 Phantom, стоимость 1 часа полета = 19 000 у.е., у Ф-15 = 17000 у.е. (не сильно больше). Дожди и прочее не влияют на покрытии иначе бы их не мыли. Wiki F-22

     © tyndall.af.mil

    Мойка раптора " Эта штука также совершенно незащищённая, корпус легко простреливается даже пистолетным боеприпасом," - это справелдиво для любого истребителя. "... что уж говорить о раскалённых осколках зенитных разрывов. Из-за отсутствия даже минимального бронирования летать на низких высотах этой штуке противопоказано" - нет, не противопоказано. Это не входит в его типовое приминение. "F-22 может безопасно летать только на больших высотах, где она станет лёгкой добычей зенитных установок и вражеских истребителей." - именно для больших высот он и предназначен. На счет сбивать - большой вопрос. 1) потолок раптора выше Сушек, т.е. он будет свеху, а площадь самолета большая именно сверхней проекции. 2) невидимость раптора для самолетных радаров на сегодняшний деньостается непревзойденной. И это факт. "Если уж летающий на низких высотах ночной и куда более стелсовый F-117 легко сбивается старой совковой техникой времён царя гороха, что уж говорить про F-22." - опять враньё. F-117 никогда низко не летал. Это истрибитель-бомбардировщик бомбил Югославию именно максимальх высот. Второе, его не так-то просто было сбить. По словам оператора F-117 был еле виден на радаре. Вообще это чудо, что ему удалось сбить F-117. Для сравнени Грузии только за день мы потеряли 6 самолётов. НАТ бомбило Югославию более 30 дней. "Единственные, кому стоит бояться F-22 - это её собственные пилоты." - это твоё больное воображение, УраПатриот. Отредактировано: OzzyDream~00:16 05.02.2012 Отредактировано: OzzyDream~00:26 05.02.2012

    • 0
      Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
      05.02.1209:01:32
      По двигателям все нормально. Отвечают параметрам 5-го поколения. Сейчас с опережением сроков делается новый двигатель. С рассевающим тепло соплом. О малозаметности судить рано, как и по другим параметрам. После завершения программы Т-50 ПАК ФА и будем судить кто отстал, а кто выполнил возложенную на него задачу. На данный момент хоть и существует Ф-22, но он не участвует в боевых полетах.
      • 0
        Нет аватара OzzyDream
        05.02.1212:37:11
        По двигателям все нормально. Отвечают параметрам 5-го поколения. Сейчас с опережением сроков делается новый двигатель. С рассевающим тепло соплом. О малозаметности судить рано, как и по другим параметрам. Отвечать можно по разному. Двигатели Ф-22 на 15% мощнее, это позволяет конструкторам реализовать мероприятия по снижения заметности в задней полусфере. У Т-50 (в нынешнем виде) такой форы нет. После завершения программы Т-50 ПАК ФА и будем судить кто отстал, а кто выполнил возложенную на него задачу. Не смоневаюсь. Тока на дворе будет 2015 год как минимум. В то время как рапторы с их двигателями к этому времени будут как миниму 10 лет находиться в строю. Для справки: первый полет F-22: 7 сентября 1997 года. первый полет Т-50: январь 2010 года. начало эксплуатации F-22: 15 декабря 2005 года начало эксплуатации Т-50: план 2015 год Если это не отставание в 10 лет, тогда что это?
        • 0
          Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
          05.02.1213:55:05
          Если бы программу Ф-22 реализовали полностью. То да. Но по факту, еще при проектировании отказались от многих плюшек в оборудовании окружающего обзора ради удешевления. Более того. Поставленную задачу выполняет нынешний Ф-22. Но не как образца 97-го года. Ф-22 продолжает именно доработку для достижения поставленных задач. Т-50 будет в 2015. Если он еще после этого будет дорабатываться как Ф-22, то да. Тогда отставание. Это правильный аргумент. Но если это будет готовый продукт, выполняющий все изначально поставленные требования. То о каком то критичном отстовании в 10 лет не стоит говорить.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,