стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
129

На Сахалине завершили перешивку железнодорожной колеи на общероссийский стандарт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © sakhalin.gov.ru

Открылось железнодорожное движение на участке Холмск — Шахта. Это финальный отрезок магистрального пути, который перевели на колею шириной 1520 миллиметров.

На станции Невельск встретили первый грузовой поезд с 30 вагонами угля, прибывший из Смирныховского района.

Теперь доставка грузов железнодорожным транспортом по всему Сахалину будет осуществляться в единой технологической цепочке. Необходимости переставлять вагоны на тележки для узкоколейки теперь нет, что позволит сократить сроки доставки грузов потребителям. А благодаря использованию более мощных магистральных тепловозов увеличится провозная способность. То есть, в целом повысится надежность грузоперевозок.

Напомним, основной этап переустройства железной дороги был завершен летом прошлого года. Путейцы реконструировали более 800 километров стальной магистрали.

Модернизация последнего участка главного хода на Сахалине стартовала 1 июня 2020 года. Работы шли ускоренными темпами, одновременно были задействованы более 200 железнодорожников. В результате 54 километра новой рельсошпальной решетки уложили на месяц раньше срока. На участке реконструированы 68 стрелочных переводов и 15 железнодорожных переездов.

Еще 7 километров железнодорожники планируют перешить на так называемом «дачном» участке дороги — до станции Николайчук. К работам приступят осенью, как только завершится дачный сезон.

 © sakhalin.gov.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • artal
  • 13
  • 2
    Нет аватара guest
    31.07.2019:28:44

    чорт, чорт, чорт!

    это не «в космос» конечно, но уж «тында-беркакит» точно

    тем более что и РА-3 забегали

       

  • Комментарий удален
  • 11
    Володимир Куприянов
    31.07.2023:04:44

    Отлично! Теперь осталось только мост построить на материк для полного счастья!    

    • 1
      Alex63 Alex63
      03.08.2015:42:34

      Ну не знаю, а стоит ли он того?

      На эти деньги можно сделать всем российский миллионникам метрополитен на уровне Харькова. И это оценят больше людей, чем мост на Сахалин.

  • 2
    Нет аватара guest
    01.08.2001:16:34

    А что с мостом? Будет или нет, и если да, то когда начнут?

    • Комментарий удален
  • 2
    Greengrass Greengrass
    01.08.2001:23:05

    Кто знает, в чём проблема с электрификацией путей? Нерентабельно?

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      01.08.2003:49:42

      Абсолютно никаких проблем ни с чем нет.

      Я езжу на автобусе. Дизельном. Никаких проблем у меня нет.

      Отредактировано: brat_po_razumu~03:50 01.08.20
  • 9
    Нет аватара guest
    01.08.2005:44:47

    Спустя 75 лет наконец-таки избавились от следов японской оккупации. Хорошо, но как-то долговато тянули.

    • 12
      Нет аватара Захарка
      01.08.2008:14:47

      Некогда было — коммунизм строили.    

      А если серьезно — видимо, только сейчас осознали экономическую ценность Сахалина. Ещё бы мост до него построить…

      • 3
        Нет аватара guest
        01.08.2017:04:18

        Ценность Сахалина как места расположения незамерзающих портов была ясна ещё при Сталине, потому тогда и тоннель начали строить. Но потом увлеклись Африкой до которой можно и с Чёрного моря грузы возить, потому проект забросили как и многие «северные» — зачем превозмогая добывать олово из северной мерзлоты если его можно выменять у негров на галоши, ржавые винтовки Мосина или танки Т-34-85.

        • 2
          Нет аватара guest
          02.08.2000:37:06

          а во владивостоке что, замерзает порт? ну, только что Сахалин Севернее находится и да, есть тут никогда не замерзающие порты, в отличие от материка.

      • -8
        Нет аватара guest
        02.08.2000:38:55

        ценность странная … рыбы уже нет, серьёзного производства нет. лес и уголь на материке тоже есть. газ и нефть по трубам и танкерами качают. ценность только если дальше в японию переход строить.

    • -5
      Нет аватара guest
      02.08.2000:35:29

      а зачем, если можно было использовать то, что есть? если бы не мост на метерик, который вроде собираются таки строить, то перекладка путей в общем то не шибко нужна была.

    • 2
      Clausson Clausson
      02.08.2018:50:23

      как-то долговато тянули.

      Всегда есть ранжированный список проблем и всегда есть жесткие ограничения по ресурсам. Это сейчас наша страна в деньгах купается как океане, но ведь было и иначе, в том числе и в советское время…

      Чугунка на Сахалине была? — Была! Вот и прекрасно, а, к примеру БАМа еще не было и в помине. Вот и соразмерьте важность БАМа и Сахалина в то время.

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,