Строительство рыболовных траулеров на Выборгском СЗ
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruСтроительство рыболовных траулеров на Выборгском судостроительном заводе (Ленинградская область). Фото сделаны в конце июля 2020 года.
1. Траулер «Юрий Маточкин» (заводской номер 950).
Траулер «Юрий Маточкин», заложенный в ноябре 2018 года, строится по проекту КМТ02.02 по заказу компании «Атлантрыбфлот» (входит в группу «ФОР»). Всего для данного заказчика ВСЗ должен сдать три судна проекта КМТ02.
Выборгский судостроительный завод. Июль 2020 года / Фото: Судострой © avatars.mds.yandex.net
Длина траулера проекта КМТ02 составляет 80,4 м, ширина — 15,4 м, осадка — 6,5 м, дедвейт — 2050 тонн, мощность энергоустановки — 4,64 МВт. Судно имеет ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4.
2 и 3. Траулеры «Норд Пилигрим» и «Белое море».
«Норд Пилигрим» (заводской номер 939) является головным судном серии КМТ02. Закладка траулера состоялась в январе 2018 года, спуск на воду — в сентябре 2019 года. Заказчик судна — компания «Норд Пилигрим».
Траулер «Белое море» — представитель линейки проекта КМТ01. Серия из пяти единиц данного проекта строится по заказу «Архангельского тралового флота» (входит в «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум», СЗРК). Закладка траулера «Белое море» состоялась в мае 2018 года, спуск на воду — в феврале 2020 года.
От проекта КМТ02 эти суда отличаются как основными размерениями, так и производительностью. Длина траулера проекта КМТ01 составляет 86 м, ширина — 17 м, осадка — 8,9 м, дедвейт — 2840 тонн. Ледовый класс — Ice3 с усилением корпуса до Arc4. Фабрика позволяет перерабатывать до 160 тонн рыбы в сутки.
4. Траулер «Баренцево море».
Это головное судно проекта КМТ01. Траулер был заложен в мае 2017 года и спущен на воду в декабре 2018 года.
5. Траулер «Норвежское море».
Траулер "Норвежское море" / Фото: Судострой © avatars.mds.yandex.net
Это второе судно проекта КМТ01. Закладка траулера состоялась в январе 2018 года, спуск на воду — в мае 2019 года.
Выход первого траулера «Баренцево море» на ходовые испытания запланирован на август 2020 года. Сдать все суда заказчику ВСЗ планирует до конца 2022 года.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈