Лого Сделано у нас
67

Завершен этап испытаний двигателя 12ДМ-185А УДМЗ в составе самосвала БелАЗ

 © metalinfo.ru

Двигатель 12ДМ-185А производства Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные машины», СТМ) отработал 2000 моточасов в составе карьерного самосвала БелАЗ грузоподъемностью до 240 тонн. Силовая установка прошла очередной этап промышленных испытаний на крупнейшем угольном разрезе «Тугнуйский» (Республика Бурятия).

Отработанное время позволило уральским дизелестроителям собрать информацию о работе двигателя в условиях реальной эксплуатации и оценить заложенные разработчиками параметры надежности. Прошедший эксплуатационную обкатку двигатель заменили на новый той же модификации. Он соответствует требованиям конструкторской и технологической документации, а также имеет ряд усовершенствований. Они коснулись подвода воздуха в системе турбонаддува, конструкции масляного поддона. Все изменения направлены на повышение производительности и простоту обслуживания техники.

Непосредственно на месте эксплуатации дизелестроители изучали работу двигателя в реальных условиях, это позволило оперативно производить необходимые настройки двигателя. Специалисты УДМЗ и БелАЗа совместно модернизировали программное обеспечение электронных систем управления двигателем и генератора, чтобы выполнить требования управления трансмиссией в режимах динамического торможения, подготовки к движению самосвала, подъема кузова, компенсации внутренних потребителей.

Высокооборотный двигатель 12ДМ-185А мощностью 1865 кВт представляет новое поколение дизелей серии ДМ-185, разработанные для широко применения в таких областях, как локомотивостроение, судостроение, карьерной техника и малая энергетика.

«Производство надежных двигателей, не уступающих зарубежным аналогам, — одна из ключевых задач предприятия. Сотрудничество с Белорусским автомобильным заводом — это важная веха в истории нашего предприятия и возможность расширить сферу использования российских двигателей», — отметил генеральный директор УДМЗ Петр Скворцов.


  • 0
    vassso1 vassso1
    04.08.2020:22:47

    Я так понимаю, наши покупатели будут заказывать белазы с этим двигателем?

    А какие ещё двигатели на белазы ставятся? С каких стран?

    • 0
      Нет аватара Захарка
      04.08.2021:23:08

      С миру по нитке — где-то MTU, где-то Cummins.

    • 23
      user78 user78
      05.08.2000:45:39

      А какие ещё двигатели на белазы ставятся? С каких стран?

      На БЕЛАЗ-7540 (грузоподъемность 30 т) ставятся российские двигатели ЯМЗ-240М2, мощность 360 л.с.

       © belaz.by

      На БЕЛАЗ-7547 (грузоподъемность 42-45 т) ставятся российские двигатели ЯМЗ-240НМ2, мощность 500 л.с.

       © belaz.by

      На БЕЛАЗ-75476 (грузоподъемность 45 т) ставятся новые российские газопоршневые двигатели «Кунгур-550», которые разработала уральская компания «Технология 1604» на базе дизеля ЯМЗ-240. Мощность 550 л.с.

       © belaz.by

      На БЕЛАЗ-7555A (грузоподъемность 55 т) ставятся российские двигатели ЯМЗ-Э845.10-11, мощность 730 л.с.

       © s8.hostingkartinok.com

      На БЕЛАЗ-75319 (грузоподъемность 240 т) ставятся новые российские двигатели УДМЗ 12ДМ-185А, мощность 2536 л.с.

       © fototruck.ru

      На все остальные белорусские самосвалы БЕЛАЗ устанавливаются импортные двигатели MTU, Cummins, Scania, Liebherr. Двигатели белорусского производства на БЕЛАЗы не устанавливаются.

      _________________________________________________________

      Многие знают, что в мощных БЕЛАЗах применяется электрическая трансмиссия, как на тепловозах. Но не все знают, что генераторы, электродвигатели, щиты и прочее электрическое оборудование там российского производства:

      https://sdelano...797194#comments

         

      Кстати, первые самосвалы Белорусского автомобильного завода БЕЛАЗ-525 на самом деле были разработаны в Ярославле под названием ЯАЗ-525 и переданы в Белоруссию сначала на МАЗ, а потом и на БелАЗ. Двигатели на него устанавливались танковые знаменитой серии В-2 от Т-34 и ИС-2 — Д-12А-525А (Челябинск, Барнаул).

      _________________________________________________________

      В последнее время Россия проводит ряд работ, способствующий импортозамещению в области карьерных самосвалов. Разработано сразу несколько очень мощных моделей.

      Например, четырёхосный КАМАЗ-65801-T5 с грузоподъемностью 31 т может заменить младшие модели БЕЛАЗов и при этом его габаритная ширина 2.5 метра (против 3.5 м у БЕЛАЗ-7540), то есть он может эксплуатироваться на дорогах общего пользования, а не только в карьерах:

       © kamaz.ru

      Недавно показанная новинка — КАМАЗ-65805 «Самсон», пятиосный карьерный самосвал с грузоподъемностью 60 тонн и новым российским двигателем Р6:

       © cdn.vestikamaza.ru

      Ну и конечно же ТОНАРы.

      Тонар-45251, грузоподъемность 45 тонн:

       © 5koleso.ru

      Тонар-7501, грузоподъемность 60 тонн:

       © st-kt.ru

      Тонар-95405, грузоподъемность 130 тонн:

       © a.d-cd.net

         

      Отредактировано: user78~02:14 05.08.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,