MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 августа 40
58

Завершен этап испытаний двигателя 12ДМ-185А УДМЗ в составе самосвала БелАЗ

 © metalinfo.ru

Двигатель 12ДМ-185А производства Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные машины», СТМ) отработал 2000 моточасов в составе карьерного самосвала БелАЗ грузоподъемностью до 240 тонн. Силовая установка прошла очередной этап промышленных испытаний на крупнейшем угольном разрезе «Тугнуйский» (Республика Бурятия).

Отработанное время позволило уральским дизелестроителям собрать информацию о работе двигателя в условиях реальной эксплуатации и оценить заложенные разработчиками параметры надежности. Прошедший эксплуатационную обкатку двигатель заменили на новый той же модификации. Он соответствует требованиям конструкторской и технологической документации, а также имеет ряд усовершенствований. Они коснулись подвода воздуха в системе турбонаддува, конструкции масляного поддона. Все изменения направлены на повышение производительности и простоту обслуживания техники.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 21
    user78 user7805.08.20 00:45:39

    А какие ещё двигатели на белазы ставятся? С каких стран?

    На БЕЛАЗ-7540 (грузоподъемность 30 т) ставятся российские двигатели ЯМЗ-240М2, мощность 360 л.с.

     © belaz.by

    На БЕЛАЗ-7547 (грузоподъемность 42-45 т) ставятся российские двигатели ЯМЗ-240НМ2, мощность 500 л.с.

     © belaz.by

    На БЕЛАЗ-75476 (грузоподъемность 45 т) ставятся новые российские газопоршневые двигатели «Кунгур-550», которые разработала уральская компания «Технология 1604» на базе дизеля ЯМЗ-240. Мощность 550 л.с.

     © belaz.by

    На БЕЛАЗ-7555A (грузоподъемность 55 т) ставятся российские двигатели ЯМЗ-Э845.10-11, мощность 730 л.с.

     © s8.hostingkartinok.com

    На БЕЛАЗ-75319 (грузоподъемность 240 т) ставятся новые российские двигатели УДМЗ 12ДМ-185А, мощность 2536 л.с.

     © fototruck.ru

    На все остальные белорусские самосвалы БЕЛАЗ устанавливаются импортные двигатели MTU, Cummins, Scania, Liebherr. Двигатели белорусского производства на БЕЛАЗы не устанавливаются.

    _________________________________________________________

    Многие знают, что в мощных БЕЛАЗах применяется электрическая трансмиссия, как на тепловозах. Но не все знают, что генераторы, электродвигатели, щиты и прочее электрическое оборудование там российского производства:

    https://sdelano...797194#comments

       

    Кстати, первые самосвалы Белорусского автомобильного завода БЕЛАЗ-525 на самом деле были разработаны в Ярославле под названием ЯАЗ-525 и переданы в Белоруссию сначала на МАЗ, а потом и на БелАЗ. Двигатели на него устанавливались танковые знаменитой серии В-2 от Т-34 и ИС-2 — Д-12А-525А (Челябинск, Барнаул).

    _________________________________________________________

    В последнее время Россия проводит ряд работ, способствующий импортозамещению в области карьерных самосвалов. Разработано сразу несколько очень мощных моделей.

    Например, четырёхосный КАМАЗ-65801-T5 с грузоподъемностью 31 т может заменить младшие модели БЕЛАЗов и при этом его габаритная ширина 2.5 метра (против 3.5 м у БЕЛАЗ-7540), то есть он может эксплуатироваться на дорогах общего пользования, а не только в карьерах:

     © kamaz.ru

    Недавно показанная новинка — КАМАЗ-65805 «Самсон», пятиосный карьерный самосвал с грузоподъемностью 60 тонн и новым российским двигателем Р6:

     © cdn.vestikamaza.ru

    Ну и конечно же ТОНАРы.

    Тонар-45251, грузоподъемность 45 тонн:

     © 5koleso.ru

    Тонар-7501, грузоподъемность 60 тонн:

     © st-kt.ru

    Тонар-95405, грузоподъемность 130 тонн:

     © a.d-cd.net

       

    Отредактировано: user78~02:14 05.08.20