MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 февраля 14
44

Суперджеты "Аэрофлота" - новости эксплуатации.

Продолжаем следить за эксплуатацией нового отечественного регионального пассажирского самолёта в авиакомпании «Аэрофлот».

28 января RA-89001 «Михаил Водопьянов» первым в парке Суперджетов «Аэрофлота» достиг отметки в 1000 часов налёта на регулярных линиях.

30 января RA-89007 «Дмитрий Барилов» совершил свой первый коммерческий рейс из Москвы в Минск (новая традиция).

2 февраля RA-89003 «Иван Орловец» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Самару.

3 февраля RA-89001 «Михаил Водопьянов» первым из Суперджетов «Аэрофлота» выполнил регулярный рейс из Москвы в Геленджик.

На утро сегодняшнего дня 5 Суперджетов «Аэрофлота» выполнили 1542 регулярных рейса, проведя в воздухе с пассажирами 2623 часа.

Новый рекорд интенсивности полётов установлен 18 января — в этот день 3 Суперджета выполнили 16 рейсов, проведя в воздухе 36 часов! (все вместе)

Фото Сергея-УВГГ с сайта russianplanes.net

RA-89004 «Харитон Цховребов» в Нижнем Новгороде.

Предыдущий материал на эту тему: https://sdelanounas.ru/blogs/11439/

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Ruslan Ruslan05.02.12 14:15:50
    А как этот самолёт только не хаяли в начале... А вот теперь уткнулись, уродцы.
    • 0
      Нет аватара vdsolo05.02.12 21:57:09
      Я как то по каналу RTG TV смотрел серию передач про "Сухого". И, впечатляет, знаете ли. Очень много молодых специалистов, подтягивают их постоянно, ашшо из института. Всё проектирование теперь только на ПК, совсем недавно перешли на 100%. Ну, в общем много хорошего о Российском КБ от Российского катала.
      • 0
        Ruslan Ruslan05.02.12 23:39:21
        Я сам сейчас ребятам в КБ по-хорошему завидую. Сам закончил МАИ и работал в КБ точного машиностроения им. А.Э. Нудельмана. Как и всем молодым специалистам денег не хватало, поэтому, как и многие молодые инженеры, ушёл в информационные технологии, работал и набирался опыта там, получал сертификаты от Cisco, Juniper, IBM и Microsoft. Но самолёты любить не перестал, и назад к ним тянет. Вот только поздно уже что-либо менять: опыт уже другой, да и возраст такой, когда заново начинать не стоит.