ДСТ-Урал — амбициозный производитель бульдозеров из Челябинска. Фоторепортаж
@sdelanounas_ruРабота над созданием Тракторного завода «ДСТ-УРАЛ» началась в 1998 году. Тогда Евгений Горелый с партнерами решили рискнуть и с головой уйти в собственное производство. Поначалу арендовали небольшой цех, стали выпускать дефицитные запчасти, потом начали ремонтировать спецтехнику, в том числе бульдозеры, а далее замахнулись на создание своего первого собственного трактора. Именно с этого времени идея создания современной машины российского производства, способной конкурировать с мировыми лидерами отрасли, начала активно прорастать в умах молодых инженеров. Правда, свой современный облик завод получил только в 2007 году.
Москва ведь тоже не сразу строилась, главное — видеть цель и к ней стремиться. А у этих ребят она точно есть. С этого времени и пошёл в серию их уже легендарный бульдозер ТМ10. Кстати, в том же году на открытом конкурсе в Республике Беларусь он был признан лучшим бульдозером по технико-экономическим показателям в классе тяги 10 тонн. А ещё в 2015 году конструкторы завода разработали уникальный подводный бульдозер-кабелеукладчик ТМ-10.10ПВ ГСТ12 КВГ-220, не имеющий аналогов в мире, который предназначен для работы под водой до глубины 40 м, в том числе на морском (океаническом) шельфе. А сейчас некоторыми их бульдозерами можно даже управлять с телефона. Это особенно важно при работах на сложных участках, где есть опасность для человека: всякие провалы, съезды с тралов, сход селей, мины и так далее.
2.
999A2121 © live.staticflickr.com
3. Каждый год появляется, как минимум, новая модель.
999A2126 © live.staticflickr.com
4. Цех сборки. Сюда в понедельник, как правило, голая рама встаёт на сборку, и уже в пятницу в виде бульдозера она отсюда выезжает на обкатку.
999A2107 © live.staticflickr.com
5. Сердце тракторов — двигатель
IMG_0841 © live.staticflickr.com
Конструкционно их машины во многом уникальны. Вообще, конструкторский отдел, состоящий из молодых специалистов и опытных наставников, у них огонь, просто творит чудеса. Любой мировой гигант мечтал бы заполучить такие кадры, а нет, они работают на благо России.
999A1802 © live.staticflickr.com
IMG_0858 © live.staticflickr.com
Общая площадь производственных помещений составляет более 20 000 кв.м. А им и этого уже мало, поэтому продолжают активно строиться.
999A1820 © live.staticflickr.com
Сейчас завод выпускает бульдозеры 5 тяговых классов массой до 40 тонн, а также трубоукладчики, кабелеукладчики и другую спецтехнику. Причём если вам сильно надо, и вы уверены в своих силах, они специально под вас сделают какой-нибудь уникальный самоходный сварочный агрегат или гусеничный тягач. Данная техника используется как крупными предприятиями добывающих отраслей, так и небольшими частными компаниями, работающими в дорожном строительстве, коммунальном хозяйстве
999A2143 © live.staticflickr.com
Про историю вспомнили, теперь про наше время. Пожалуйста, перед нами новый цех роботизированной портальной сварки, который запустили в марте 2020 года.
999A1897 © live.staticflickr.com
11. Сварка крупных, ответственных, нагруженных швов и несущих конструкций осуществляется роботами.
999A1885 © live.staticflickr.com
С запуском нового цеха ДСТ-УРАЛ полностью исключил «человеческий фактор» на этапе сварочных работ. А это значит, что сами швы теперь просто идеальны.
999A1976 © live.staticflickr.com
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/aS8PZO9YxE0
13. Один такой робот может заменить до 18 сварщиков, если будет работать в три смены.
999A1855 © live.staticflickr.com
14. В целом же на предприятии установлено более 300 единиц различной умной техники.
999A1877 © live.staticflickr.com
15. Данный цех имеет площадь 1020 кв м и позволил увеличить сварочные мощности предприятия в 2-4 раза.
999A1981 © live.staticflickr.com
16. Старые цеха тоже не расслабляются, ведь они работают на общую победу, тем более, что молодым надо показать пример.
IMG_0802 © live.staticflickr.com
IMG_0805 © live.staticflickr.com
18. Как мы видим, многие производственные процессы роботизированы и автоматизированы. А как иначе, ведь роботы не знают усталости, не отвлекаются, не допускают ошибок, а ещё и на перекур не бегают, да и зарплату им платить не надо.
IMG_0733 © live.staticflickr.com
19
999A2070 © live.staticflickr.com
20. И всё же люди — это главный актив предприятия.
IMG_0792 © live.staticflickr.com
999A2085 © live.staticflickr.com
22. А на выходе у них получаются вот такие конфетки, настоящие трудяги-передовики!
IMG_0827 © live.staticflickr.com
Сейчас техника ДСТ-Урал успешно работает как у нас в стране, так и в мире, можно в разных местах их машины встретить. Они не боятся ни морозов Якутии, ни вечную мерзлоту Югры, ни болота Ямала, также хорошо относятся и к жаре, поэтому с успехом покоряют субтропические и тропические регионы. А там, глядишь, скоро и на Луну с Марсом соберутся целину покорять.
IMG_0836 © live.staticflickr.com
24. Ежегодно завод выпускает более 300 единиц продукции.
999A2097 © live.staticflickr.com
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
«ДСТ-УРАЛ» представил прототип сельскохозяйственного трактора FT80
Тракторный завод «ДСТ-УРАЛ» представил свою новейшую разработку...пытания. В планах предприятия наладить серийный выпуск данной техники.В Челябинске запустили завод по производству троллейбусов и электробусов
В Ленинском районе Челябинска 10 марта открыли Челябинский завод город...ны, которые сойдут с конвейера, сразу отправятся на улицы города.В Челябинской области возобновили производство грузовиков — теперь без участия Iveco
Расположенный в городе Миасс Челябинской области завод АМТ (бывший Ive...итальянская компания летом 2022 года вышла из капитала миасской фирмы.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
16.08.2020:35:13
16.08.2023:11:17
17.08.2003:59:30
20.08.2017:04:04