MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 августа 9
96

В сухом доке судостроительного комплекса «Звезда» началась установка восьми портальных кранов

 © prim.news

В сухом доке судостроительного комплекса «Звезда», где будет возводиться самый мощный в мире ледокол «Россия» (проект «Лидер»), началась установка восьми портальных кранов грузоподъемностью 60 тонн и 70 тонн.

Крановое оборудование необходимо для выполнения достроечных работ на спущенных на воду судах. Ранее в доке был установлен уникальный кран типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 тонн. По окончании установочных работ стапельная площадка будет полностью укомплектована крановым оборудованием.

Сухой док ССК «Звезда» — одно из крупнейших в мире гидротехнических сооружений и ключевой элемент второй очереди строительства судоверфи «Звезда». Он позволяет строить большинство типов существующих и перспективных судов практически без ограничения тоннажа и спускового веса корпусов. На доке смонтировано не имеющее аналогов в России насосное оборудование. Ввод дока в эксплуатацию намечен на текущий год.

На сегодняшний день портфель заказов судоверфи насчитывает свыше 40 судов, с учетом опционов — 59 судов. Пилотную загрузку комплексу обеспечивает компания «Роснефть», разместившая на судоверфи заказ на 28 судов. В продуктовую линейку «Звезды» войдут суда водоизмещением до 350 тысяч тонн, элементы морских платформ, суда ледового класса, коммерческие суда для транспортировки грузов, специальные суда и другие виды морской техники любой сложности, характеристик и назначений, в том числе техника, которая ранее в России не выпускалась в связи с отсутствием необходимых спусковых и гидротехнических сооружений.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: primgazeta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара Nirvanko25.08.20 10:41:25

    Решить бы проблемы с судовой сталью. А так приходится ее завозить с Кореи. Не все сразу конечно, но было бы неплохо.

  • 2
    Vladimir Atanassov Vladimir Atanassov25.08.20 11:57:33

    А эти новые портальные краны импортные, или российского производства?

    • 2
      Нет аватара guest25.08.20 13:07:11

      Китай.

      • 1
        Нет аватара guest25.08.20 13:58:04

        А вы в курсе, почему китайские выбрали? У нас же тоже производят портальные краны, например, здесь на СУН-е периодически новости об этом встречаются. Интересно, чем они уступают?

        • 2
          Нет аватара guest25.08.20 15:46:07

          Я не видел, чтобы у нас выпускались портальные флэттопы.

        • 0
          Нет аватара guest27.08.20 01:45:56

          если нужно делать корабли, а на разработку оснастки нет времени — то пусть они хоть с марса будут эти краны.