стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42
slav262 04 сентября 2020, 18:02

Вертолет Ми-171А2 сертифицирован в Южной Корее

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Фото: «Вертолеты России»Фото: «Вертолеты России» © rostec.ru

Министерство земельных ресурсов, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи валидировало сертификат типа вертолета Ми-171А2, серийно выпускаемого на Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга «Вертолеты России». Валидация подтверждает соответствие конструкции вертолета местным требованиям по безопасности полетов и разрешает его эксплуатацию в республике.

«Южная Корея является крупнейшим зарубежным оператором машин типа Ка-32, а также обладает успешным опытом эксплуатации вертолетов типа Ми-8/17 в интересах полиции. Валидация сертификата Ми-171А2 свидетельствует о высоком уровне доверия к российским вертолетам и об их востребованности в этой стране. Уверен, что выдающиеся летно-технические характеристики и самое современное бортовое оборудование Ми-171А2 будут по достоинству оценены нашими корейскими партнерами, с которыми мы уже ведем переговоры о поставках данной машины», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Первым зарубежным эксплуатантом Ми-171А2 стала Республика Казахстан. Кроме того, сертификат вертолета был валидирован авиационными властями Индии и Колумбии. Валидировать сертификат Ми-171А2 также планируется в КНР, Бразилии, Мексике, Перу и других странах.

Новейшие двигатели ВК-2500 с улучшенными эксплуатационными характеристиками дают Ми-171А2 принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом. Благодаря более эффективному Х-образному рулевому винту, новому несущему винту с композитными лопастями, а также усовершенствованному аэродинамическому профилю показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 10%, а грузоподъемность — на 25%.

Применение на вертолете Ми-171А2 цифрового комплекса бортового оборудования КБО-17-1, выполненного по принципу «стеклянной кабины», позволило сократить состав экипажа до двух человек. Использование видеокамер улучшило обзор при проведении работ с внешней подвеской. Безопасность полетов была повышена за счет применения современных систем предупреждения столкновения с землей, другими воздушными судами и препятствиями на пути следования вертолета.

В зависимости от потребностей эксплуатанта Ми-171А2 может выполнять поисково-спасательные, медицинские, транспортные операции, тушить пожары или перевозить пассажиров в любое время суток при температурах от -50 до +50 °С.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • slav262
  • 9
  • -2
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    04.09.2018:37:25

    Нет, товарищи. Хотите — бейте, хотите — нет, но я, как авиационный инженегр, обязанный быть объективным, просто не имею права молчать.

    Концепция «восьмёрки» устарела 20-25 лет назад. Изотовские осевые моторы исчерпали себя лет 15-20 назад. Центробежная схема, опробованная на ГТД-350 и жрущая керосин как не в себя, к сожалению, далее Ми-2 не пошла, центробежную ступень так и не отработали, расход был запределен даже для СССР. Коль скоро, машины были нужны немедленно, то изотовцы забили на тип 3 и сконцентрировались на восьмёрке.

    Вот мы теперь и имеем концепцию вертолётов, сравнимую с К-700 — очень надёжно, достаточно мощно и весьма дёшево.

    Товарищи, если кто захочет меня бить — говорю сразу, я это не от антисоветской деятельности, а от личного отношения к технике.

    На восьмёрке летал от Джелалабада и Кандагара до Тарко-Сале и мыса Челюскина.

    • 1
      Нет аватара termometrix
      04.09.2019:21:45

      очень надёжно, достаточно мощно и весьма дёшево.

      Супер,не вижу ничего плохого. А концепция Сикорского в США из 50-х,американские вертолеты того периода до сих пор в основе авиации США ?!Если хотите сделаем многокритериальную матрицу оценки для вопросной техники,порассуждаем?

      Есть Ми-38,логическое продолжение основанное на Ми-8,и он ли устарел?

      Отредактировано: termometrix~21:07 04.09.20
      • 1
        Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
        05.09.2005:45:39

        Пожалуй, да. Ми-38.

        • 1
          Нет аватара termometrix
          05.09.2013:01:59

          Нужны заказы.И «начальная скорость»,Вам хорошо известно это должно обеспечить государство.

          Понимаю отлично о чем говорите,но опять таки есть законы специализации или разделения труда. Мы даже в рамках СССР не могли сравниваться,конкурироваться с ТНК Запада и вообще «золотого миллиарда»,это объективность.

          За спиной европейских производителей стоит весь ЕС и совместные предприятия с Азией и США. За спиной американских производителей-тоже,поставщики самые лучшие со всего мира,инженерно-технические кадры-Ваши зарубежные колеги,тоже,тут очень помогает и всемирная конвертируемость доллара. Я не говорю,что инженерно-технические кадры России чем-то уступают в профессионалом плане,напротив,они герои,делают постонно подвиги в области науки и техники,но к сожалению их слишком мало как численность,а также отрасль по сравнению с западными производителями недофинасирована-она и не может быть наравне с гигантами на Западе,опять вполне объективно. Вы хорошо знаете, как вычисляются любые фигуры с помощью определенных интегралов,но они ограничены по масштабам,в принципе масштаб решающий,вот так устроен производственно-технологический процесс создания и выпуска не только вертолетов,но и каждого изделия и дже услуги. Ради этих масштабов,инженер Жуков, шли все катаклизмы социального характера,они легли в основе всех конфликтов в истории человечества    

          Отредактировано: termometrix~13:20 05.09.20
      • -1
        Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
        05.09.2006:00:14

        Да, наверное.

        Я Вас понимаю.

        Но поймите и Вы меня. Я не хочу иметь в эксплуатации и в работе древнюю машину, не хочу.

        Нет, казанцы молодцы, они умеют клепать (без шуток)

        Я хочу машину весом 20 тонн, чтобы у неё был редуктор не ВР-8 и движки не осевые. И лопасти и автомат перекоса не 400 килограмм, а поумнее.

        Ещё раз повторяю — хотите бейте, хотите нет.

    • 2
      Alexander V Alexander V
      04.09.2020:05:35

      Автомобили уже 100 лет с четырьмя колёсами. И ничего, ездят.

      Было бы не выгодно, никто бы не купил. Других производителей полно.

      Отредактировано: Alexander V~20:07 04.09.20
      • -1
        Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
        05.09.2006:07:19

        Принял.

        Предлагаю начать с графитовых уплотнений ступеней центробежного компрессора.

        А продать можно и гнутые 7возди…

        • 2
          Alexander V Alexander V
          05.09.2015:07:54

          Вас уже в КБ заждались. Специалистов не хватает.

    • 1
      Нет аватара mmx
      05.09.2015:54:57

      Час полёта сколько стоит, в сравнении с однокласниками? Всё остальное не имеет значения.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,