стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42
slav262 04 сентября 2020, 18:02 9

Вертолет Ми-171А2 сертифицирован в Южной Корее

@sdelanounas_ru

Фото: «Вертолеты России»Фото: «Вертолеты России» © rostec.ru

Министерство земельных ресурсов, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи валидировало сертификат типа вертолета Ми-171А2, серийно выпускаемого на Улан-Удэнском авиационном заводе холдинга «Вертолеты России». Валидация подтверждает соответствие конструкции вертолета местным требованиям по безопасности полетов и разрешает его эксплуатацию в республике.

читать полностью

Источник: rostec.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • slav262
  • 9
  • 1
    Нет аватара termometrix
    04.09.2019:21:45

    очень надёжно, достаточно мощно и весьма дёшево.

    Супер,не вижу ничего плохого. А концепция Сикорского в США из 50-х,американские вертолеты того периода до сих пор в основе авиации США ?!Если хотите сделаем многокритериальную матрицу оценки для вопросной техники,порассуждаем?

    Есть Ми-38,логическое продолжение основанное на Ми-8,и он ли устарел?

    Отредактировано: termometrix~21:07 04.09.20
    • 1
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      05.09.2005:45:39

      Пожалуй, да. Ми-38.

      • 1
        Нет аватара termometrix
        05.09.2013:01:59

        Нужны заказы.И «начальная скорость»,Вам хорошо известно это должно обеспечить государство.

        Понимаю отлично о чем говорите,но опять таки есть законы специализации или разделения труда. Мы даже в рамках СССР не могли сравниваться,конкурироваться с ТНК Запада и вообще «золотого миллиарда»,это объективность.

        За спиной европейских производителей стоит весь ЕС и совместные предприятия с Азией и США. За спиной американских производителей-тоже,поставщики самые лучшие со всего мира,инженерно-технические кадры-Ваши зарубежные колеги,тоже,тут очень помогает и всемирная конвертируемость доллара. Я не говорю,что инженерно-технические кадры России чем-то уступают в профессионалом плане,напротив,они герои,делают постонно подвиги в области науки и техники,но к сожалению их слишком мало как численность,а также отрасль по сравнению с западными производителями недофинасирована-она и не может быть наравне с гигантами на Западе,опять вполне объективно. Вы хорошо знаете, как вычисляются любые фигуры с помощью определенных интегралов,но они ограничены по масштабам,в принципе масштаб решающий,вот так устроен производственно-технологический процесс создания и выпуска не только вертолетов,но и каждого изделия и дже услуги. Ради этих масштабов,инженер Жуков, шли все катаклизмы социального характера,они легли в основе всех конфликтов в истории человечества    

        Отредактировано: termometrix~13:20 05.09.20
    • -1
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      05.09.2006:00:14

      Да, наверное.

      Я Вас понимаю.

      Но поймите и Вы меня. Я не хочу иметь в эксплуатации и в работе древнюю машину, не хочу.

      Нет, казанцы молодцы, они умеют клепать (без шуток)

      Я хочу машину весом 20 тонн, чтобы у неё был редуктор не ВР-8 и движки не осевые. И лопасти и автомат перекоса не 400 килограмм, а поумнее.

      Ещё раз повторяю — хотите бейте, хотите нет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,