стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
102
seregin-s1 07 сентября 2020, 19:33

Собран первый самосвал семейства К5

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © kamaz.ru

На автомобильном заводе «КАМАЗа» собрали первый самосвал нового перспективного семейства К5 — КАМАЗ-6595, который предназначен для работы на крупных промышленных инфраструктурных объектах, в горных и песчаных карьерах.

Модель укомплектована мощным мотором Р6, ведущие мосты рассчитаны на осевую нагрузку 16 тонн, грузоподъёмность 26 тонн. Конструкторы позаботились о том, чтобы грузовик был защищён массивным трёхсекционным бампером из штампованной стали спереди и усиленным брусом сзади. Металлическая сетка убережёт фары и радиатор автомобиля от попадания камней.

«Собирали КАМАЗ-6595 на специальных стапелях, которые продвигались вдоль главного конвейера. Так у рабочих, устанавливающих детали на своей позиции, была возможность познакомиться с новой моделью», — пояснил технолог отдела анализа эффективности сборки автомобилей Владимир Щетинин.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • -8
    Нет аватара termometrix
    07.09.2021:27:19

    Тут вроде бы Мерседес,Даймлер АГ, помогли с дизайном и освоением производства.

    • 13
      Нет аватара guest
      07.09.2023:00:30

      Никто ничего не помогает просто так в мире капитала ,все продается и покупается ,в том числе технологии и все к взаимной выгоде !

      • -1
        Нет аватара termometrix
        08.09.2000:23:17

        Это понятно,что наши все заплатили с лихвой Даймлеру.Более того,немецкий транснациональный концерн является крупным акционером в «Камаз».

        Отредактировано: termometrix~06:24 08.09.20
        • 6
          ASAP ASAP
          08.09.2011:06:06

          а как ещё можно быстро освоить компетенцию, являющуюся традиционным слабым местом национальной промышленности? Я имею в виду адаптивную организацию производств во всём её многообразии. Сразу отвечу: никак, если начисто отсутствуют национальные: традиция и школа развития и адаптации управления, традиции и школа безличного делегирования, а также соответствующие ВУЗы и программы обучения. Тут сколько ни заплати -- всё будет не зря. Нам надо с нуля развивать что-то в противовес «тренингу туземных лакеев» aka M.B.A., и начинать оптимально с лучших достижений зарубежного управления.

          • 0
            Нет аватара termometrix
            08.09.2014:47:51

            а также соответствующие ВУЗы

            Как у нас нет ВУЗов? Специально прямо или косвенно связанно с автомобилестроением имеем:

            5 НИИ в области автопрома как минимум,НТЦ и развойные звена автозаводов,полигонов,инфраструктуры,около 7-8 автомобильных специализированных Вузов и образовательных институтов/Мади,Нати,Сибади, и пр./ ,около 30 факультетов и 50-60 кафедр общего машиностроения,тут не считаем задел НИИ МО и ВПК,энтузиастов-изобретателей и рационализаторов с опытом,с патентами,в России есть масса технологов автотранспортного профиля,а это мощный научно-технический и кадровый потенциал.

            То что СССР не имел ведущие компетенции/кроме МАЗ и то преимущественно опять для СССР/ в области магистральных тягачей известно по понятным причинам,просто тогда отдавался оптимально приоритет другим видам транспорта,просто структура экономики была другая,ориентированая на крупнотоннажных и промышленных грузов,а не на потребительских товаров или конечной продукции.

            Причина сотрудничества с Даймлер совершенно другая: лучше,быстрее и дешевле приобретение готовых решений,нежели переориентировать множество производственных цепочек производства на выпуск и разработки подобной техники,заново.Банально в России не хватает достаточно работников и специалистов,чтобы удоволетворить постоянно растущих требований и нужд для новинок автопрома или авиапрома и.т.д.

            Или Вы думаете,что Даймлер работает без огромного и постоянно растущего числа поставщиков со всего мира? При этом весь процесс производства и лизинга Мерседес финансирует с помощью своих финансовых институтов и банков. К сожалению ,как мы хорошо видим,уже не один раз,то что позволено ТНК «Золотого миллиарда" — не позволено нам,это уже вопрос политики.Завтра скажут: «убираемся отсюда», и…что будем делать? Где будем искать рынки сбыта?

            Отредактировано: termometrix~15:10 08.09.20
    • 2
      Alexander V Alexander V
      08.09.2012:36:55

      На Камазе выпускают кабину для Камаза и Мерседеса.

      • 1
        Нет аватара termometrix
        08.09.2020:48:06

        и Мерседеса

        Для грузовиков Мерседес поставляемых в СНГ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,