стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41
yanzz 07 февраля 2012, 10:36

«Уральские локомотивы» разрабатывают новые модификации электропоезда Desiro RUS

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 


Конструкторы ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) совместно с коллегами из концерна «Сименс АГ» в соответствии с техническим заданием ОАО «РЖД» разрабатывают электропоезд постоянного тока – городской экспресс Сименс-Синара серии ЭС2Г (ЭГЭ). Основой для нового городского экспресса станет конструкция электропоезда типа Desiro RUS («Ласточка»), который готовится для Олимпиады в Сочи.  Уральская модификация поезда будет отличаться некоторыми техническими параметрами, поэтому требует большой дополнительной конструкторской работы и внедрения новых инженерных решений. Российские и германские конструкторы тесно сотрудничают друг с другом.


Каждые два месяца представители ОАО «РЖД», ООО «Уральские локомотивы» и концерна «Сименс АГ» обсуждают вопросы, связанные с конструкцией, производством, сертификацией, техническим обслуживанием и расчетом жизненного цикла электропоездов. К апрелю планируется завершить эскизный проект электропоезда ЭС2Г (ЭГЭ), к осени 2012 года – выполнить технический проект, а к сентябрю 2013 года – полностью подготовить рабочую документацию, которая будет поэтапно передаваться технологам и в производство. «Уже в 2014 году мы намерены выпустить шесть пятивагонных электропоездов и пройти сертификацию, а с 2015 года – начать их серийное производство, – подчеркнул генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев. – В настоящее время с этой целью на заводе ведется подготовка строительной площадки под новый цех, выбираются поставщики необходимого оборудования, а также начата организационная работа по созданию департамента по производству электропоездов и подбору персонала». Также согласованы и утверждены технические задания на другие модификации Desiro RUS – электропоезд пригородный (ЭЛ) и электропоезд межрегиональный (ЭМ). Их разработка и производство будут зависеть от потребностей и сроков, установленных ОАО «РЖД».  


Всего, согласно контракту, в 2015-2020 гг. ООО «Уральские локомотивы» выпустят 1200 вагонов электропоездов типа Desiro RUS для ОАО «РЖД». Первоначально глубина локализации составит 35%, по мере выполнения контракта уровень локализации будет доведен до 80%. В кооперационных поставках комплектующих компонентов будут участвовать более 80 предприятий российской промышленности.  Пассажирские электропоезда типа Desiro RUS предназначены для обслуживания пригородного сообщения и принадлежат к новому поколению облегченных модульных составов. Они оснащены современными асинхронными тяговыми двигателями, тележками, прислонно-сдвижными дверями, кондиционерами, что обеспечивает лучшую тепло- и звукоизоляцию. Электропоезда изготавливаются из экструдированного алюминиевого профиля, что значительно увеличивает срок их службы. Они могут эффективно использоваться на маршрутах от 50 до 400 км, развивают скорость до 160 км/ч.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    rvk rvk
    07.02.1213:37:06
    То есть ты считаешь что этот текст не требует ката?
    • 0
      yanzz yanzz
      07.02.1213:48:20
      Если требуется добавлю   
      • 0
        rvk rvk
        07.02.1213:51:03
        я уже добавил. Прими за правило ставить кат после двух абзацев либо после фото+абзац, либо после двух фото.
        • 0
          yanzz yanzz
          07.02.1214:02:24
          Ес!    а так охота написать побольше без ката) Отредактировано: yanzz~14:02 07.02.2012
  • 0
    Нет аватара guest
    07.02.1213:52:42
    Интересно где такое большое их количество планируется использовать? И как же остальные наши локомотивы?
    • 0
      yanzz yanzz
      07.02.1214:00:54
      Как электричку будут использовать, замена старому подвижному составу. Также используя часть немецкие технологии наладят у нас производство, не в ущерб остальному, если учесть перспективные планы РЖД на модернизацию. Отредактировано: yanzz~14:01 07.02.2012
      • 0
        Нет аватара guest
        07.02.1216:39:00
        А как тогда будет использоваться тот же электровоз ЭП20, не будут ли они конкурентами?
        • 0
          tetrix tetrix
          07.02.1217:40:25
          ЭП20 же дальний электровоз (Москва-Адлер, Москва-Киев), а не пассажирская электричка на 50-400 км. Так что не конкуренты. Отредактировано: tetrix~17:41 07.02.2012
          • 0
            Нет аватара guest
            07.02.1218:50:38
            А вот оно что.
      • 0
        Нет аватара labeled
        08.02.1210:27:20
        скажите,а зачем необходима сертификация данного изделия,если его эксплуатация будет внутреняя?
        • 0
          yanzz yanzz
          08.02.1213:00:58
          Это международный проект, весь товар и продукция получает международные сертификаты. Как впрочем и наш производитель для внутреннего рынка обязан получать сертификаты, типа РСТ, Роспотребнадзора, Ростехнадзора и т.д. http://www.eurotest.ru/
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,