MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 сентября 71
91

Компания «Колмар» запустила в Ванино первую очередь нового морского угольного терминала

 © khabkrai.ru

Резидент ТОР «Южная Якутия» и Свободного порта Владивосток УК «Колмар» запустил в бухте Мучке близ Ванино Хабаровского края первую очередь одного из крупных угольных терминалов в стране.

Комплекс предназначен, прежде всего, для транспортировки высококачественных коксующихся углей, добываемых в Якутии на горно-обогатительных комплексах «Денисовский» и «Инаглинский».

В рамках реализации проекта «Колмар» осуществил инвестиции в объёме 29,4 млрд рублей из запланированных 40 млрд рублей. На первом этапе введён комплекс для перевалки угля мощностью 12 млн тонн в год. Второй этап, который запланирован на 2023 год, предусматривает увеличение мощностей до 24 млн тонн. Объект войдёт в ТОП-5 российских угольных терминалов.

На данном этапе в АО «ВаниноТрансУголь», дочернем предприятии «Колмара», создано 376 рабочих мест. На этапе выхода предприятия на проектную мощность их количество составит более 600.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: khabkrai.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest15.09.20 07:45:05

    Вот статья из «Нашей Гавани» по этому поводу. [ссылки отключены]

    От себя добавлю — А-Проперити глянулось это место по простой причине — там еще сохранилась насыпь после ж/д-путей военных (разобранных «металлистами»), т. е. есть подход, который можно восстановить и расширить до нужных кондиций. Но это все равно чепуха, потому что основная станция сейчас это Токи. Да можете по спутниковым снимкам оценить. По сути, после разъездных путей порта Ванино, все остальное нуждается в серьезной реконструкции. И в этом случае логика А-П понятна — или реконструкция короткого участка с одним мостом, или километров 40 с несколькими мостами. Но опять же — все это никак не снимет необходимости не только расширения до полностью двухпутных путей от Комсомольска-на-Амуре до Ванино, следом встанет вопрос о втором мосте через Амур.

    Тем более, как я сказал, до 2030 планируют достигнуть возможности до 80-100 млн т, тогда как Дальтрансуголь к 24-му хочет выйти на 40, ВаниноТрануголь с 23-24 — 24 млн т, Ванинский порт — 5-7 млн т, и Трансбункер — 3 млн т нефтепродуктов. И я еще заьыл про комплекс лесоперерабатывающих заводов, курпнейший на ДВ и работающий в лучшем случае на 1/3 своей мощности! А ведь с открытием новой и крупной ТЭС есть планы по строительству завода переработки из руды золота.

    В общем, не понятно что эти ребята из А-П думают и чем. Какой-то авантюрой попахивает. Владелец — Авдолян, хозяин Йоты, который купил это угольное месторождение и ГОК у Мечела.

    Ссылки не пропускает … наберите НашаГавань.РФ Статья называется «КраеУГОЛЬный момент: быть или не быть новому терминалу, спорят в посёлке Заветы Ильича».

    Отредактировано: Vova Vasilev~07:47 15.09.20