MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 февраля 290
57

Фотофакт. До и После. Су-27УБ

В последнее время стали популярны посты, наглядно демонстрирующие состояние объекта "до" и "после". Пожалуй, я тоже не буду отставать от тренда. :)

Итак, сегодня речь пойдет о Су-27УБ б/н 20 красный. Вот так эта машина выглядела 20 марта 2008 года, аэродром Дорохово:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара KotoPes07.02.12 14:53:30
    Про "забыл выпустить" это брехня. Этот финт выполняется намеренно на авиасалонах. Так же сделали в Малазии в 2006 вроде. Пилоту не выпустить шасси, это как пойти посрать и забыть спустить штаны. И ручка выпуска шасси в самолете на видном месте, так что она всегда на виду получается.
    • 0
      MIF MIF07.02.12 19:40:13
      Намеренно? Для чего?
      • 0
        Нет аватара KotoPes07.02.12 20:19:09
        Фиг его знает. Может само как-то получилось, что это осталось в веках. Просто при заходе на посадку без шасии, необходимо держать машину параллельно земле, с очень не большим углом тангажа. И осуществлять снижение на конечном участке у земли приимущественно за счет уменьшения тяги. А при посадке на шасси машина идет с достаточно большим углом и если шасии не выпущены, то сопла оторвет точно, да и двигатели будут повреждены наверняка и красивой посадки на пилоны не получится. После такого машина своим ходом точно не улетит. Да кстали, надо еще и пилоны перед взлетом повесить, чтобы воздухозаборники не портить. А этот факт сразу наталкивает на мысль, что это спектакль. К тому же, при посадке пилот смотрит на показания радиовысотомера и ждет пояления сигнала Шасси Обжато, который появляется при контакте с землей. И по идее он должен резко увеличить тягу и уйти на второй круг, если при посадке возникли проблемы. Есть еще и аварийная сигнализация об опасном сближении с землей, а на современных машина еще и режим "Увор", при переходе в который самолет сам делает резкий маневр ухода от земли. И отключается это только при замыкании концевиков на открытом шасси. Вот как-то так. Надеюсь убедил    
        • 0
          Aerodinamik Aerodinamik07.02.12 22:09:57
          Ага, финт. Ничего не оторвет поскольку есть подбалочные гребни, а с пилонами РВ летают практически всегда. Не говоря уже о том, что на посадке пилот смотрит на ВПП, а в случае нештатной ситуации на посадке куда опасней попытаться продолжить полет, чем завершить посадку - хотя не мне судить, я не пилот. А про забыть...так и на пассажирских забывают, а там кроме сигнализации еще и карту зачитывают    
          • 0
            nano nano07.02.12 23:23:37
            Сам был свидетелем захода лайнера с убранными шасси. Даже камеру достал, думал сейчас стану очевидцем чего-то нехорошего. Но видимо диспетчер вовремя предупредил и самолет уже над самой полосой прекратил снижение и ушел на второй круг. Специально подождал 5 минут. Во второй раз сел с выпущенными шасси.     Такие дела.
            • 0
              Нет аватара KotoPes08.02.12 11:22:05
              С тем же успехом автоматика могла включить сигнал, о снижении ниже предельной высоты с не выпущенным шасси. Что мне кажется более разумным объяснением.
        • 0
          Нет аватара labeled08.02.12 08:54:01
          фточку.да плюсануть не могу.
      • 0
        Нет аватара KotoPes07.02.12 20:32:05
        Кстати с режимом увод связана забавная история, которая случилась в Индии с Су-30МКИ. звено Су-30МКИ подлетало к топливозаправщику для дозаправки в воздухе. Дозоправка должна была происходить одновременно с подкрыльевых "сосков". Командир скомандовал роспуск. И эти два горяцих индийских парня так энергично начали расходиться, что лучи радиовысотомеров попали на корпуса противоположных самолетов. Сработал "Увод" и машины сделали резки маневр уклонения в разные стороны     Пришлось заново заходить к дозаправщику     Отредактировано: KotoPes~20:34 07.02.2012