стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
115
Сергей Котенко 17 сентября 2020, 16:27

Линию по производству низкопольных троллейбусов «Адмирал» открыли в Петербурге

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.gov.spb.ru

На Невском заводе электрического транспорта, входящим в ПК «Транспортные системы», запустили новую линию по конечной сборке низкопольных троллейбусов.

Здесь устанавливают электрическое оборудование, приборы, сиденья, производят внутреннюю отделку. Также на линии готовые машины проходят испытания перед тем, как отправиться к заказчику. Мощность нового сборочного цеха до 10 «Адмиралов» в месяц.

Троллейбусы отвечают самым последним требованиям безопасности и комфорта. В них есть порт для зарядки мобильных устройств, места для инвалидов, климат-контроль, установлены мультимедийные системы. Вместимость — до ста человек. Город уже закупил 37 таких троллейбусов, до конца года автопарк пополнят еще пятьдесят машин.

Комплектующие, из которых будут собраны троллейбусы, на 70% изготовлены на российских заводах.

Невский завод электрического транспорта им. Пироцкого открылся весной 2018 года. Он специализируется на сборке трамвайных вагонов, начиная с установки электрооборудования и заканчивая проведением пусконаладочных работ. За 2 года работы завод выпустил более 268 вагонов различного типа. Мощности предприятия позволяют выпускать до 350 единиц подвижного состава в год. Теперь здесь будут производить не только трамваи, но и троллейбусы.

 © www.gov.spb.ru

 © www.gov.spb.ru

А а до конца года будет собран и первый в стране сочлененный электробус «Пионер».

 © static.ngs.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: https://www.gov.spb.ru/
  • 15
    user78 user78
    17.09.2017:44:29

    +!    

    Таким образом, в России уже 4 завода, где собирают троллейбусы — Уфимские УТТЗ-6241 «Горожанин», Вологодские ВМЗ-5298.01 «Авангард», Энгельсские и Питерские ПКТС-6281.00 «Адмирал». Плюс 3 завода выпускают электробусы — Челнинские/Нефтекамские КАМАЗ-6282, Ликинские ЛИАЗ-6274, Волжские Volgabus-5270.E0.

    Отредактировано: user78~18:07 17.09.20
    • Комментарий удален
    • -4
      ASAP ASAP
      17.09.2020:34:11

      …а также это означает, что как минимум ближайшие 20 лет Питер будет всё так же украшен путанкой подвесных линий на столбах. Срок службы Адмиралов ведь немаленький должен быть.

      • -1
        user78 user78
        17.09.2020:39:48

        …а также это означает, что как минимум ближайшие 20 лет Питер будет всё так же украшен путанкой подвесных линий на столбах. Срок службы Адмиралов ведь немаленький должен быть.

        Я тоже не люблю путаницу проводов в небе, она уродует облик городов и тормозит транспортный поток. Слава Богу, в Москве потихоньку отказываются от троллейбусов в пользу экологичных газовых автобусов Евро5 и новейших электробусов. Троллейбусы — это пережиток прошлого, в большинстве стран мира уже давно от них отказались.

        Скорее всего, и в Питере тоже постепенно троллейбусы уйдут на окраины, а в центре будут ездить электробусы. Не всё сразу.

        В любом случае, новенькие троллейбусы вместо старых — это классно.

        По поводу 20 лет… не обязательно ждать весь срок службы. Как появятся электробусы в нормальных количествах — оставшиеся троллики можно будет раздать другим более мелким городам.

        ____________________________________________

        троллебуйс — лучший общественный транспорт! Экономичный, экологичный! Ходит по расписанию, водители обычно женщины, водят аккуратно. Провода нисколько не смущают. Реклама куда больше уродует город.

        Электробусы экологичнее (меньше энергии потребляют из-за отсутствия потерь в проводах и благодаря наличию рекуперативной системы торможения). Плюс сама контактная сеть требует дорогостоящего ремонта и обслуживания, про это троллейбусофилы забывают. Провода и столбы на окраинах в спальных районах не смущают, а вот исторический центр однозначно уродуют.

        К тому же, троллейбусы не могут быстро проходить повороты и стрелки — слетают штанги, поэтому они тормозят поток.

        Не случайно во всём мире от троллейбусов отказываются, заменяя их новыми экологичными гибридными автобусами или электробусами.

        Вот полный список троллейбусных систем мира, красным помечены города, где от троллейбусов полностью отказались (во всех остальных — как минимум сокращение контактной сети и парка троллейбусов):

        http://ru.wikip...тем_мира

        Отредактировано: user78~12:09 18.09.20
        • 7
          Нет аватара siberia2012
          18.09.2007:45:09

          троллебуйс — лучший общественный транспорт! Экономичный, экологичный! Ходит по расписанию, водители обычно женщины, водят аккуратно. Провода нисколько не смущают. Реклама куда больше уродует город.

        • 1
          Нет аватара guest
          20.09.2015:22:14

          Угу, экологичный электробус с дизельным отопителем

        • 0
          Нет аватара guest
          22.09.2023:01:58

          ты дурачок что ли?

      • 6
        Нет аватара guest
        17.09.2020:46:47

        Скорее всего их в спальники все выведут из центра. А там они в самый раз, да и провода там как часть пейзажа, хоть что-то от коробок отвлекает)

        • 2
          ASAP ASAP
          17.09.2020:53:34

          вот с этим согласен. Голые, ничем не разбавленные ящики позднесоветского жилфонда вдоль широких прямых проспектов -- это адЪ. Провода как-то обозначают, что тут живые люди водятся.

      • 0
        Нет аватара nwtour
        17.09.2023:02:39

        а также это означает, что как минимум ближайшие 20 лет Питер будет всё так же украшен путанкой подвесных линий на столбах

        Через 20 лет электробусы уже признают градостроительной ошибкой как московский монорельс. Когда у тебя в цене билета основную долю занимает амортизация китайской батарейки которую нужно каждые 7 лет менять. И по пол часа заряжаться на конечных — после прихода нового мэра все эти понты честно признаются ошибкой.

        Троллейбусные провода поперек дороги малозаметны. Если приглядеться основная проблема это пучки проводов между домами (Интернет?), а не троллейбусные провода

        • 0
          Nikit Khaner Nikit Khaner
          18.09.2003:21:35

          есть какой-то 7 летний опыт?

        • 2
          ASAP ASAP
          18.09.2008:43:27

          точно. Аккумуляция электроэнергии также будет признана антинаучной.

          скорее, за 7 лет появится надежда на эффективную аккумуляцию.

          Кстати, газомоторы тоже признают вредными и ошибочными? Или всё же разрешат им подло возить людей?

  • 1
    Нет аватара guest
    17.09.2018:26:15

    Мне как-то не очень нравится эта блеклая синяя раскраска троллейбусов. Белые, зеленые нормально, а синие в городе вижу и немного напрягает картинку. Может просто не привык пока)

    Но вообще, конечно, очень радует, что в городе уже практически не встретить старые автобусы, троллейбусы, трамваи.

    • 10
      user78 user78
      17.09.2018:38:11

      Разве блеклая?

       © transphoto.org

       © transphoto.org

       © transphoto.org

      ©Видео с youtube.com

      По-моему вполне яркая, зачем прям кислотные вырвиглазные цвета?    

      Может просто не привык пока)

      В Питере давно уже синие троллейбусы, вот предыдущие Энгельсские троллики «Мегаполис»:

       © transphoto.org

      Красивая расцветка.

      Отредактировано: user78~22:15 17.09.20
      • 0
        Нет аватара guest
        17.09.2020:18:03

        Дружище, ну ты же наш, питерский, ты же видишь их в реальности) На фотках просто цвета вытянуты, в реальности синий цвет блеклый, как-будто выгоревший)

        Сейчас залью видео с новым троллейбусом, мне он внешне вообще супер как понравился, даже блекло-синий его не смог испортить)

        ВК точка Ком/video500139436_456239206

        P. S. Интересно понять логику минусовавшего человека. Что у него в черепе творится? Это болезнь какая-то мозга, или у него просто в черепе свистелки, перделки и погремушки?

        Отредактировано: Таксист Из-Питера~20:40 17.09.20
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            17.09.2022:20:55

            [ссылки отключены] © Фото из открытых источников

            Реально не понимаю нахера ограничивать пользователей в размещении ссылок, изображений?! Ну бред же… Тут все, кому хочется, легко создают типа новости в которых десяток ссылок… да и не работает эта сео-чепушня уже давно, другие алгоритмы индексации и ранжирования… но это знаю я, таксист, а умным профи не до этого.

            Отредактировано: Таксист Из-Питера~22:24 17.09.20
            • Комментарий удален
          • -5
            Нет аватара guest
            17.09.2022:29:12

            Зрительная проблема у Вас, я легко могу насыщенный синий отличить от бледно-голубого. А еще у Вас проблема с грамматикой. При обращении к человеку слово «Вы» пишется с заглавной буквы.

            • Комментарий удален
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 4
    rvk rvk
    17.09.2018:48:05

    Вообще «Адмирал» это разработка Тролзы. Как-то странно, ПК «Транспортные системы» арендовало там площадку, после банкротства Тролзы, планировали восстановить производство, но почему-то сборку перенесла на свой завод.

    • 9
      user78 user78
      17.09.2020:47:18

      Не перенесла. Сборка будет сразу на двух площадках — в Энгельсе и Питере, причем в Энгельсе основная, а в Питере дополнительная (всего на 10 троллейбусов в месяц).

      Вот одна из новостей:

      В Энгельсе изготовят 31 троллейбус для Иванова

      24.08.2020

      «Энгельсский завод электрического транспорта» приступил к производству троллейбусов для Иванова.

      http://news.sar.../24/250837.html

      За оставшиеся 3 месяца ПКТС должна поставить более 150 троллейбусов «Адмирал» в Санкт-Петербург, Омск и Иваново, пришлось подключать дополнительные мощности.

      Исторически «Адмирал» — это разработка не Тролзы, а Тверского вагоностроительного завода для ПК «Транспортные системы». Тут в 2015 была новость про еще первую инкарнацию этого троллейбуса, в старом облике:

      https://sdelano...ru/blogs/61636/

      Отредактировано: user78~22:13 17.09.20
  • 1
    Нет аватара Demian
    18.09.2017:29:08

    Что касается цвета, то синие троллейбусы для Питера это как раз совершенно привычный цвет, в отличие от синих автобусов, которые недавно появились. А вообще жаль, я думал, что в Петербурге как и в Москве начнут отказываться от троллейбусов и избавляться от этой уродливой висячей путаницы проводов, которая еще и денег требует. Да и не перебросишь троллейбус на другой маршрут, если там контактной сети нет, в отличие от электробуса, который можно направить куда угодно при необходимости.

    • 0
      Нет аватара Wegrim
      19.09.2012:12:29

      Зарядные станции для электробусов тоже «денег требуют». Электробус тоже на другой маршрут просто так не перебросишь, так как они привязаны к зарядным станциям. Но проводов нет, да.

      У Петербурга бюджет значительно меньше, чем в Москве. Они просто не смогут себе позволить электробусы на данном этапе. В 2020 году на транспортную систему расходы планировались в Петербурге на 117 млрд рублей, а в Москве на 714 млрд рублей.

      За электробусами определённо будущее, но сейчас оно не для всех. Даже Москва не может себе позволить их внедрить массово и повсюду. Внедрение расстянется на десятки лет.

  • 0
    Нет аватара yarikk
    20.09.2009:29:25

    А МТРЗ уничтожили

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,