стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65

СЗ «Красное Сормово» сдал сухогрузное судно «Пола Миропия» проекта RSD59

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © krsormovo.nnov.ru

30 сентября 2020 года завод «Красное Сормово» (Нижегородская область) и ГТЛК подписали двухсторонний акт приема-передачи сухогрузного судна проекта RSD59 «Пола Миропия», которое будет эксплуатироваться компанией ООО «Пола Райз».

Таким образом, на текущий момент нижегородская верфь полностью завершила строительство и поставку ГТЛК третьей серии из одиннадцати сухогрузных теплоходов проекта RSD59.

Напомним, двухсторонний контракт на строительство данной серии был подписан в марте прошлого года между заводом «Красное Сормово» и «Государственной транспортной лизинговой компанией». Ранее предприятие также построило две серии сухогрузов RSD59 из пяти и четырех судов в серии.

Технические характеристики проекта RSD59

Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики:

длина — 140,88 м, ширина — 16,98 м, высота борта — 6 м, дедвейт река/море — 5128/7535 т, объем грузовых трюмов — 11292 м, количество трюмов — 2, осадка река/море — 3,6/4,53 м, автономность, сутки — 20/12.

Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG(bulk, pack).

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро — Дизайн СПб».

Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    01.10.2021:10:53

    Нашёл статью про устройство этих судов на korabel. ru. Локализация у них,на удивление, крайне слабая. Можно сказать, что российского там только корыто корпуса.

    Даже вентиляторы польские! Обидно, что никто не берётся за выпуск отечественного оборудования — серия то немаленькая.

    Your text to link here…

    Отредактировано: Human RS~04:03 02.10.20
    • 0
      Нет аватара Argonaft
      02.10.2011:49:51

      Много наклепали!

      Нашёл статью про устройство этих судов на korabel. ru.

      Тоже почитал.

      Да, локализация низкая.

      Радионавигационный комплекс — Дания.

      Телеграф и видеонаблюдение — Голландия.

      Двигатели — Финляндия.

      Винто-рулевые колонки и спасательная шлюпка — Германия

      Якорно-швартовное устройство — Хорватия.

      Из нашего — спутниковый аварийный радиобуй, телефонная станция внутренней связи и радиовещания, шлюпочная лебёдка, ну и соответственно корпус.

      Это правда из описания головного судна. Может в серии,уже больше импортозаместили.

      У нас же и ВРК вроде свои есть? С дизелями правда проблема — очень маленький ассортимент.

      Оно конечно хорощо, глобализация, открытый рынок. Заказываешь по всему миру лучшее и собираешь конечный продукт. Но это пока, мир, дружба, жвачка. А как скажут «партнёры» — нельзя, санкции и всё, приплыли…

    • 0
      Clausson Clausson
      06.10.2016:31:16

         

      Обидно, что никто не берётся за выпуск отечественного оборудования — серия то немаленькая.

      На обиженных, говорят воду возят. Шучу, не вздумайте обижаться.

      Честно говоря, это норм и кошки в душе практически не скребут от сего факта. Суда же НЕ для выставки строятся и не для того что мы тут на СуНе гордились. Это пахари, которые закупает ГТЛК что бы зарабатывать деньги (приумножать наши с вами налоги). И у них пока все получается вроде бы.

      Кто-то не берется пока делать комплектующие? Их можно понять. Требования к цене и качеству ГТЛК высоки, собственные компетенции подотстали — это объективно. Есть ВПК, технологии надо отрабатывать там, отставание надо компенсировать там, а уже позже спускать технологии в гражданку, где гораздо более жестокие требования к цене.

      Не обидно.

      Точно так же как было не обидно в ВОВ воевать на Шерманах (так себе танк!) и летать на Аэрокобрах (не популярной на родине). Заливать в снаряды американскую взрывчатку… Не обидно, потому, что была нужна Победа и совсем не любой ценой, как поется в песне. ПОБЕДА нам была нужна как можно ДЕШЕВЛЕ.

      Вот и в экономике так.

      Эти суда приносят прибыль заводу, прибыль лизингодателю, прибыль арендаторам,и прибыль владельцам груза — миллионы людей получают зарплату и все платят налоги. Оборвите цепочку в одном месте, чуть ухудшите качество комплектующих, чуть прибавьте в цене и вся выстроенная экономическая система полетит в омут депрессии.

      Можно говорить о том, что у нас пока еще не выстроены внутренние цепочки договоренностей. У нас еще много слабых мест в управлении и технологиях. Мы во многом еще не дорабатываем… Где-то не хватает смелости, где-то управленческой дисциплины и даже ума…

      Но работаем же братья! И это прекрасно. Бизнес должен оставаться бизнесом. В этом сила.

      ЗЫ: Небратья вон жутко гордятся первой построенной зерновой барже… И там локализация близка к 100%. Не будем уподобляться.

      Отредактировано: Clausson~16:37 06.10.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,