MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 октября 30
65

СЗ «Красное Сормово» сдал сухогрузное судно «Пола Миропия» проекта RSD59

 © krsormovo.nnov.ru

30 сентября 2020 года завод «Красное Сормово» (Нижегородская область) и ГТЛК подписали двухсторонний акт приема-передачи сухогрузного судна проекта RSD59 «Пола Миропия», которое будет эксплуатироваться компанией ООО «Пола Райз».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: krsormovo.nnov.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Clausson Clausson06.10.20 16:31:16

       

    Обидно, что никто не берётся за выпуск отечественного оборудования — серия то немаленькая.

    На обиженных, говорят воду возят. Шучу, не вздумайте обижаться.

    Честно говоря, это норм и кошки в душе практически не скребут от сего факта. Суда же НЕ для выставки строятся и не для того что мы тут на СуНе гордились. Это пахари, которые закупает ГТЛК что бы зарабатывать деньги (приумножать наши с вами налоги). И у них пока все получается вроде бы.

    Кто-то не берется пока делать комплектующие? Их можно понять. Требования к цене и качеству ГТЛК высоки, собственные компетенции подотстали — это объективно. Есть ВПК, технологии надо отрабатывать там, отставание надо компенсировать там, а уже позже спускать технологии в гражданку, где гораздо более жестокие требования к цене.

    Не обидно.

    Точно так же как было не обидно в ВОВ воевать на Шерманах (так себе танк!) и летать на Аэрокобрах (не популярной на родине). Заливать в снаряды американскую взрывчатку… Не обидно, потому, что была нужна Победа и совсем не любой ценой, как поется в песне. ПОБЕДА нам была нужна как можно ДЕШЕВЛЕ.

    Вот и в экономике так.

    Эти суда приносят прибыль заводу, прибыль лизингодателю, прибыль арендаторам,и прибыль владельцам груза — миллионы людей получают зарплату и все платят налоги. Оборвите цепочку в одном месте, чуть ухудшите качество комплектующих, чуть прибавьте в цене и вся выстроенная экономическая система полетит в омут депрессии.

    Можно говорить о том, что у нас пока еще не выстроены внутренние цепочки договоренностей. У нас еще много слабых мест в управлении и технологиях. Мы во многом еще не дорабатываем… Где-то не хватает смелости, где-то управленческой дисциплины и даже ума…

    Но работаем же братья! И это прекрасно. Бизнес должен оставаться бизнесом. В этом сила.

    ЗЫ: Небратья вон жутко гордятся первой построенной зерновой барже… И там локализация близка к 100%. Не будем уподобляться.

    Отредактировано: Clausson~16:37 06.10.20