Новые суда и корабли для ТОФ и ФСБ прибывают на Дальний Восток по Севморпути: обзор
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru1. Два новых рейдовых водолазных катеров проекта 23040 — РВК-1264 и «Александр Шеремет», построенные по заказу Минобороны России на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход».
В августе 2020 года Северным морским путем они доставлены на Камчатку, расконсервированы и подготовлены к испытанию узлов и механизмов. До конца этой недели РВК завершат государственные испытания и после подъёма флага войдут в состав отряда спасательных судов войск и сил на северо-востоке России.
Водолазные катера предназначены для выполнения водолазных работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3 баллов и способны проводить поисковые работы при помощи малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора. Кроме того, катера проекта 23040 могут эффективно тушить пожары на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 метров, обеспечивать подачу электропитания на корабль или судно, обесточенное в результате аварии.
2. Новый морской буксир «Андрей Степанов» проекта 23470 (Ярославский судостроительный завод, Ярославская область) прибыл к месту несения службы в Петропаловск-Камчатский, завершив переход из Чёрного моря, откуда он пришел на Камчатку преодолев Северный морской путь.
Новейший морской буксир Тихоокеанского флота «Андрей Степанов» завершил переход Северным морским путем с Черноморского на Тихоокеанский флот. Судно ошвартовалось у причала в бухте Ильичева в Петропавловске-Камчатском. К месту постоянного базирования «Андрей Степанов» следовал под буксирами, пройдя порядка 13 тысяч морских миль"
Экипаж судна прошел обучение и освоил буксир во время прохождения ходовых испытаний в Чёрном море. В ходе контрольных выходов, которые проводились в Севастополе, с борта буксира выполнялись полёты вертолета палубной авиации.
В настоящее время проводится расконсервация буксира и подготовка его к эксплуатации. В ближайшее время новый универсальный буксир пополнит отряд судов обеспечения Войск и сил на Северо-востоке России.
Морские буксиры проекта 23470 предназначены для выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; проводки судов в акватории портов и постановки к причалу; эскортных операций в море; тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, тушения горящего на воде топлива; снятия с мели кораблей и судов.
Судно имеет водоизмещение около 3200 тонн, автономность более 30 суток, дальность плавания свыше 3000 морских миль.
3. 7 октября ждем прибытие корабля противоминной обороны (ПМО) «Яков Баляев» проекта 12700 (Средне-Невский судостроительный завод, Санкт-Петербург), во Владивосток.
Корабли противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» — справка
- Разработчик проекта — ЦМКБ «Алмаз»
- Водоизмещение — 890 т
- Длина — 62 м
- Ширина — 10 м
- Полная скорость хода — 16 уз
- Экипаж — 44 чел.
4. Нигде не объявлялось официально, но вот тоже тянут по СМП самоходный плавучий кран СПК-57150 проекта 02690 (судостроительный завод «Алмаз», Санкт-Петербург) для ТОФ. Судя по фото, прибудут вместе с тральщиком.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Водоизмещение полное около 2000 тонн,
- Длина: 50 м Ширина: 22 м
- Дальность плавания: 3500 миль
- Автономность: 10 сут
- Грузоподъемность: 150 т
- Экипаж: 22 чел
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
06.10.2016:06:45
06.10.2016:43:41
06.10.2016:46:18
06.10.2022:16:03
17.10.2021:17:38