В Бангладеш на реке Падме российская компания построила грузовой порт для АЭС «Руппур»
Порт предназначен для перевалки грузов, направляющихся на АЭС «Руппур». Из-за того что Падма подмывает берега и меняет ширину и глубину в зависимости от сезона, генподрядчик строительства порта «Атомстройэкспорт» провел работы по укреплению русла реки.
В Бангладеш по рекам идет около трети грузовых и пассажирских перевозок. Общая длина внутренних водных путей — 24 тыс. км. Для судоходства пригодны семь путей. В период муссонных дождей их протяженность составляет 5968 км, в сухой сезон — в 1,5 раза меньше, 3 865 км.
Проектировали порт НИАЭП и «МортрансНИИпроект». Они спланировали территорию грузового терминала, разработали гидротехнические решения для укрепления берегов, устройство двух причалов — для навалочных и генеральных грузов, внутрипортовую инфраструктуру: сети водои электроснабжения, канализацию, системы безопасности. Строил порт «Оргэнергострой».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- На площадке сооружения АЭС «Руппур» в Народной Респуб...p;пять дней получилось благодаря объединению заливки двух последних ярусов.
- На площадке сооружения АЭС «Руппур» в Народной Респуб... весом 135 и 80 тонн допускаются максимальные отклонения в 10 мм.
- На предприятии производственного комплекса ООО «Корпорация&...редами, как вода и борная кислота при температуре до 100 °C.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0