MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 октября 41
73

В Москве вышел на линию 500-й новый электробус

 © sun9-34.userapi.com

На линию вышел 500-й электробус, поступивший в парк Мосгортранса. Он будет перевозить пассажиров по маршруту М4 от станции метро «Озерная» до станции метро «Октябрьская». Производитель машины — ПАО «КамАЗ».

Первые электробусы вышли на улицы города осенью 2018 года. По условиям контрактов в 2018-2019 годах отечественные производители ГАЗ и КамАЗ поставили в Москву 300 электробусов. На этот год запланирована поставка еще 300 электробусов, из них 200 уже вышло на линию. Таким образом, столичный парк электробусов стал крупнейшим в Европе. Для сравнения: в Лондоне курсирует 300 электробусов, в Париже — 259, в Берлине — 200 и в Амстердаме — 164.

Сегодня электробусы обслуживают 36 маршрутов. С начала работы они перевезли свыше 55 миллионов пассажиров и прошли более 22 миллионов километров по дорогам Москвы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.mos.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    user78 user7812.10.20 01:22:50

    dimsss,

    Почему это электробус экологичнее троллейбуса? Электробус это тоже самое, что и троллейбус, только вместо штанг с проводами у него аккумуляторы, которые ну никак не могут считаться экологически чистыми элементами и утилизация этих адски токсичных штук достаточно дорогое удовольствие и проблематичное.

    Поправьте, если я не прав.

    1. У электробусов есть рекуперация энергии при торможении (экономия до 30%), а у троллейбусов эта энергия уходит вникуда.

    2. Потери электроэнергии в проводах контактной сети троллейбуса огромные, около 30-35%. У электробусов таких потерь нет. Да и обслуживание всей контактной сети и подстанций намного дороже чем обслуживание нескольких зарядных станций на конечных остановках.

    3. Троллейбус медленнее движется по маршруту чем электробус, он вынужден сильно тормозить на поворотах и стрелках, чтобы не слетели штанги. Это тормозит поток на перекрестках и у развилок, больше выбросов у идущих следом машин.

    4. Контактная сеть постоянно генерирует магнитное поле вокруг. Если далеко, то не страшно, но на тесных улочках бывает, что провода проходят в 4-5 метрах близлежащих домов, и это уже плохо для здоровья.

    5. Про аккумуляторы — ерунда. Во-первых, их можно эффективно утилизировать. Например, завод «Мегаполисресурс» уже давно утилизирует литиевые батареи. Во-вторых, в современных троллейбусах и трамваях тоже есть батареи на случай поломки контактной сети (чтобы был автономный ход).

    Так что как ни крути, а электробусы — намного более экологичный вид транспорта чем троллейбусы. К тому же, они не уродуют вид городов лишним столбами и проводами.

    Отредактировано: user78~01:24 12.10.20