Подписан приемный акт по катерам «РВК-1324» и «РВК-1264» проекта 23040 для ТОФ России
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ Петропавловске-Камчатском завершены заводские ходовые, а также государственные испытания рейдовых катеров поисково-спасательного обеспечения проекта 23040 «РВК-1324» и «РВК-1264». По результатам испытаний подписан акт государственной приемки. Катера соответствуют всем требованиям, предъявляемым к судам поисково-спасательного обеспечения Военно-Морского Флота.
ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» серийно строит катера проекта 23040 для Службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ в рамках выполнения государственного контракта с Министерством обороны Российской Федерации. О подписании приемного акта главнокомандующему Военно-Морским Флотом России адмиралу Николаю Евменову доложил начальник Службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ капитан 1 ранга Дамир Шайхутдинов на рабочем совещании по вопросам развития поисково-спасательных сил ВМФ.
Катера предназначены для выполнения следующих операций:
— водолазное обеспечение подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до трех баллов;
— проведение водолазных спусков и работ двумя водолазами одновременно в шланговом снаряжении с расходом воздуха до 120 л/мин на глубину до 60 м с экспозицией на грунте 60 минут;
— проведение декомпрессии, воздушных, кислородных и гелиевых режимов лечебной рекомпрессии в барокамере;
— участие в аварийно-спасательных, гидротехнических и судоподъемных операциях;
— обследование дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений;
— тушение пожаров на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 м, доступных для подхода судна;
— откачка воды с аварийного судна или плавучего сооружения;
— выполнение осмотровых и обследовательских работ с помощью малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата;
— поиск затонувших объектов на глубинах до 150 метров при помощи буксируемого гидролокатора;
— поиск находящихся за бортом людей при помощи тепловизионной системы ночного видения;
— выдача электропитания на аварийный корабль, судно или объект.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈