MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 октября 27
82

В Тольятти полностью открыто движение по новому путепроводу на трассе М-5 «Урал»

 © tlt.ru

Теперь движение осуществляется как в сторону Самары, так и в противоположном направлении (по всем четырем полосам), сообщили в четверг, 15 октября, в ФКУ «Поволжуправтодор». Водителям транзитного транспорта больше не нужно будет заезжать в город.

Трехуровневая эстакада протяженностью 1,1 км проходит на высоте 14 метров над автодорогами и железнодорожным мостом, который пересекает существующую трассу М-5 во втором уровне. Работы по строительству развязки начались в конце 2014 года.

Напомним, частично движение на этом объекте было открыто 23 сентября. Автомобили из Жигулевска в Самару ехали по построенному путепроводу, в обратную сторону без заезда на него.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: citytraffic.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest16.10.20 01:08:49

    Про мост у Климовки мало говорят, а по зомбоящику о нем вообще не слышал.

    • 2
      Нет аватара alex_uns16.10.20 01:16:16

      А там уже много сделано из подготовительных работ! Наверное здесь на сайте даже уже пора сделать какой-нибудь небольшой обзорчик…   

    • 4
      Нет аватара termometrix16.10.20 07:31:03
      • 2
        Нет аватара alex_uns16.10.20 13:52:19

        Это уже устаревшее фото (островок в середине реки для пробных свай еше почти незаметен. но уже делается)) (для правого берега, берега определяют по течению, то есть это у Климовки, а на противоположном берегу виден пригород Тольятти) Это фото наверное когда начинают монтировать технологические площадки для временного металлического участка. По аналогии с временным технологическим металлическим мостом. когда делали Крымский мост. Между берегами 3 км., поэтому без металлического технологического моста, как в Крыму, не обойтись. Сейчас уже идут работы для отсыпке 6-ти полуостровков, для будущих опор.    И уже в центре русла реки устроены пробные сваи для опор моста, которые уже должны пройти испытания   

         © Фото из открытых источников

        Вон там в центре русла, на сформированном островке видна техника. Это июль 2020. Когда пробные сваи уже должны испытываться.

        ///

        А сейчас там на подходах самое основное — громадные выемки сделаны. И это заслуживает внимания — потому что действительно большие объемы земляных работ были сделаны. Еще берегоукрепление и на правом берегу устройство двух технологических причалов.

        Ну и устроены основные производственные площадки.

        Отредактировано: alex_uns~15:30 16.10.20
        • Комментарий удалён
          • 2
            Нет аватара alex_uns16.10.20 15:41:04

            Так и этот мост тоже эпический, как и Крымский… Единственное, что мне кажется сомнительным… Это высота от воды до пролетов в 2-х судоходных пролетах. всего 18 метров. Ну может для Волги это достаточно.

            • 1
              Нет аватара gritsevsky17.10.20 05:43:06

              Это высота от воды до пролетов в 2-х судоходных пролетах. всего 18 метров. Ну может для Волги это достаточно.

              Более чем достаточно, на Волге ограничение габарита по высоте 13.5 метров. Ну или близко к тому, в разных источниках цифры немного разные.

              • 0
                Нет аватара alex_uns17.10.20 11:36:17

                Этот габарит, я думаю ограничен не просто так, а габаритами мостов до и после него.   

                К примеру. Есть габариты же ведь не только по высоте, но и по ширине. Так вот. Габариты для судов, идущих по Неве, определяются габаритами мостов, построенных в 19-м веке. И вот сейчас они уже работают на пределе существующих потребностей.

                Ваше «Более чем достаточно» — более, чем сомнительно)

                Объясню свою позицию. Мост строят с габаритом не 13,5 м, а 18, потому что это проявление тенденции к увеличению габаритов вновь строящихся мостов и ориентир на ближайшее будущее для реконструируемых старых.

                А вот достаточно ли этого в этой тенденции? Вот что я имел ввиду.

                Отредактировано: alex_uns~11:47 17.10.20
                • 0
                  Нет аватара gritsevsky18.10.20 11:20:20

                  Ваше «Более чем достаточно» — более, чем сомнительно)

                  Объясню свою позицию. Мост строят с габаритом не 13,5 м, а 18, потому что это проявление тенденции к увеличению габаритов вновь строящихся мостов и ориентир на ближайшее будущее для реконструируемых старых.

                  А вот достаточно ли этого в этой тенденции? Вот что я имел ввиду.

                  В чем тенденция, в укрупнении судов? А она есть? Крупное судно это не только высота, это еще и ширина и осадка. При том что реки мелеют. Будем переделывать шлюзы и углублять Волгу?

                  Вы похоже спорите ради спора    

                  • 0
                    Нет аватара alex_uns18.10.20 15:22:19

                    Во первых, не ради спора наши прадеды устраивали сначала переволоки, а затем и каналы со шлюзами. И не ради споров это дело продолжил Сталин.

                    Речные пути альтернатива автомобильным и железным дорогам и прежде всего именно из-за габаритов и массы перевозимого груза. Чем больше габариты мостов, тем шире возможности для перевозки, например, готовых конструкций.

                    О шлюзах. От Череповца до Волгограда их 2 в Рыбинске и собственно у Тольятти. Китайцы используют свою главную водную артерию на всю катушку. И не факт, что только для выхода к океану.

                    Во-вторых, система донских шлюзов все равно будет реконструироваться. она не является вечным продуктом. Все делается последовательно. Внутреннее сообщение с судами больших габаритов от Череповца (реконструкция 2-х шлюзов), Рыбинска (1 шлюз), Самары (нет их) до Волгограда. Не знаю как там с выходом в Каспийское море.

                    Кстати, когда откроется Китайский поток к Волге, то и её транспортное значение резко вырастет. А здесь появятся заметки о строительстве у Климовки речного порта. Место пересечения трех крупнейших транспортных артерий. Шелковый путь, М5-Урал и речные перевозки во Волге. А выше по Волге еще пересечение с М7 и новой М-12. Транспортное значение Волги имеет огромный потенциал.

                    На счет высоты. Идеальный габарит был бы равным крымскому габариту 35 м., но это если братья за донские шлюзы и тотальное дноуглубление Дона и Волги. И все же, вариантов от 13,5 (18 м у Климовки) до 35 наверное много? не так ли? И потом, я высказал сомнения. И я их обосновал.

                    Отредактировано: alex_uns~16:29 18.10.20