MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 октября 144
109

На заводе «Уральские локомотивы» дан старт строительству производства высокоскоростных поездов

 © ulkm.ru

На заводе «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская обл.) началось строительство единственного в России производственного комплекса для выпуска высокоскоростных электропоездов (эксплуатируются на высокоскоростных магистралях, ВСМ, конструкционная скорость до 360 км/ч). Первый поезд должен быть создан к 2023 году. Инвестиции в проект составят 10-12 млрд рублей.

Мероприятие прошло в рамках празднования 10-летия завода «Уральские локомотивы», которое отмечается в текущем году.

Участникам мероприятия также был представлен проект нового электровоза, который станет базовой платформой для разработки и выпуска линейки грузовых магистральных локомотивов с отечественным асинхронным тяговым приводом.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ulkm.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Seriomilander Seriomilander20.10.20 21:21:51

    Отличная новость!      

    Кстати, у старых Сапсанов, вроде, конструкционная скорость ниже 360 км/ч, смогут ли они эксплуатироваться на высокоскоростных магистралях, например, после доработок? Или они будут по старым путям обслуживать линию «Москва — Нижний Новгород»? Тогда освободились бы Стрижи, ведь сейчас 16 Сапсанов обслуживают и линию «Москва — Санкт-Петербург», и линию «Москва — Нижний Новгород», а новых «Сапсанов» будет аж 42   

    • 7
      Нет аватара guest20.10.20 23:16:55

      Конструкционная скорость у них 300, но вообще есть вресия Velaro на 350. На текущих рельсах они максимум 250, даже чуть мнеьше вроде ездят. Вообще надеюсь они не будут просто по лицензии сименсы производить, но по крайней мере обещают высокий уровень локализации. Китайцы начали начали модели Bombardier производить и потом уже на их основе своё развивать и весьма успешно)

      • 8
        Нет аватара Mirotvorets20.10.20 23:28:09

        С Ласточкой так и поступили.

        Локализовали на 70%

        И переработали под разную тягу вплоть до тепловозов и вагонный состав.

        Синара делает свое дело медленно, но неуклонно.

        • 8
          Seriomilander Seriomilander21.10.20 00:51:45

          "Локализовали на 70%" - намного больше — 80-85% в зависимости от модификации, еще в 2017 году достигли 81,7%:

          https://company...78314?id=136500

          "Синара делает свое дело" - тут Вы правы.   

          • 4
            Нет аватара siberia201221.10.20 13:49:02

            а должно быть 100%. Почему? А потому что суперджеты вам расскажут. Германия, Франция и прочие оказались не надёжными экономическими партнёрами.

            Отредактировано: siberia2012~13:49 21.10.20
      • 5
        Seriomilander Seriomilander21.10.20 00:37:45

        "Конструкционная скорость у них 300" - уже нашел, что конструкцией поезда Velaro RUS предусмотрено увеличение максимальной скорости до 360 км/ч после незначительной модернизации.

        "просто по лицензии сименсы производить" - даже Сапсаны немного отличаются от обычных Velaro, как минимум они шире, а новые поезда тем более.

      • 4
        user78 user7821.10.20 11:51:19

        Китайцы начали начали модели Bombardier производить и потом уже на их основе своё развивать и весьма успешно)

        Начинали китайцы как раз с Siemens:

         © upload.wikimedia.org

        20 марта 2009 года компании Tangshan Railway Vehicles Co. Ltd. (TC), Changchun Railway Vehicles Co. Ltd. (CRC) и Chinese Academy of Railways (CARS) подписали с концерном соглашение о поставке компонентов для 100 поездов CRH 3, базирующихся на платформе Siemens Velaro. Доля концерна Siemens составит около 750 миллионов евро в общем объёме поставок.

        In November 2005, the Ministry of Railways ordered 60 Velaro trains for use on the Beijing-Tianjin intercity railway line.

        The first three trains were built in Germany by Siemens, and these imported trains were labelled CRH3A (CRH3-002A, CRH3-003A and CRH3-004A), different than the CRH3A-5218 developed independently and manufactured by CRRC Changchun Railway Vehicles in 2017, designed to operate at a cruise speed of 250 km/h (155 mph). These trains are based on the German Deutsche Bahn’s ICE 3 high-speed trains and were given initial designations of CRH3A. Of these German trains, the first one was shipped from Bremerhaven on 19 December 2007

        On 30 November 2012, the CNR announced new design of CRH3A, with three styles that can operate at top speed of 160 km/h, 200 km/h and 250 km/h. The first train was rolled out on June 3, 2013.

        After December 2008, the three imported CRH3A were repainted and renamed to CRH3C (CRH3-002C, CRH3-003C and CRH3-004C). The last letter C means that each rolling stock of this model consists of 8 cars and runs with a maximum speed of 350 km/h (217 mph). The rest of the trains are now being built by Tangshan Railway Vehicle with some components from Germany.[9]

        The first Chinese-built CRH3 (CRH3-001C) was unveiled on 11 April 2008.

        https://en.wiki...na_Railway_CRH3

    • 5
      Clausson Clausson20.10.20 23:41:36

      Или они будут по старым путям обслуживать линию «Москва — Нижний Новгород"

      Это лишено логики и смысла.

      Тогда освободились бы Стрижи

      Прелесть «Стрижей» как раз в том, что они могут ходить по стандартным радиусам. Стижи должны ходит по общим путям РЖД.

      Кстати, у старых Сапсанов, вроде, конструкционная скорость ниже 360 км/ч,

      Конструктивная скорость Siemens Velaro — 350 км/ч (фактически разгоняли почти 390). А у Velaro RUS (Сапсана) — 250 км/ч, скорость искусственно ограничена из-за состояния путей. Будет «выделенка» будет и 350 км/ч и больше.

      Отредактировано: Clausson~23:45 20.10.20
      • 2
        Seriomilander Seriomilander21.10.20 00:10:44

        "Будет «выделенка» будет и 350 км/ч и больше" - Вы правы, я уже нашел, что конструкцией поезда Velaro RUS предусмотрено увеличение максимальной скорости до 360 км/ч после незначительной модернизации.

        "Это лишено логики и смысла" - если старые Сапсаны будут модернизированы до 360 км/ч, то Вы правы, в противном случае они бы мешались на ВСМ новым «Сапсанам»…

        "Прелесть «Стрижей"" - понимаю, просто смущает количество «Сапсанов» — 58 электропоездов - это очень много для двух линий, как мне кажется, поэтому я предположил, что они вытеснят какие-то другие поезда, курсирующие на этих линиях. По цене и скорости ближайшими оказываются Стриж и Ласточка. Хотел бы услышать Ваше мнение.   

        • 1
          Нет аватара nwtour21.10.20 02:40:03

          в противном случае они бы мешались на ВСМ новым «Сапсанам"

          Между поездами с 200 км/ч и 360 км/ч должно быть окно в два часа. Сделают перерыв в отправлении с 4 до 6 утра всего то и делов

        • 4
          Нет аватара ТрифАлина21.10.20 02:48:59

          «По цене и скорости ближайшими оказываются Стриж и Ласточка."

          Подтверждаю: Петрозаводск — Санкт-Петербург: 5 часов 545 рублей — оччень даже неплохо!

          И вагоны довольно комфортабельные (чьё производство, интересно?)

        • 2
          Кот Стальной Кот Стальной21.10.20 15:41:39

          увеличение максимальной скорости до 360 км/ч после незначительной модернизации.

          Добавлю: всей модернизации там — внести изменения ПО системы управления     То есть снять ограничения.

          Есть понятие «конструкционная скорость». Это тот предел, под который рассчитано железо — экипажная часть, кузов, рессорное подвешивание, тяговый привод, тяговые преобразователи… Все это рассчитано на 360. А 250 — чисто программное ограничение, чтобы не разгонялись больше предела по состоянию путей.