MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 ноября 24
141

Новый дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» передан Росморпорту

 © aoosk.ru

3 ноября флаг России поднят на новом дизель-электрическом ледоколе «Виктор Черномырдин».

Ледокол проекта 22600 «Виктор Черномырдин» мощностью 25 МВт строился по заказу Росморпорта с декабря 2012 года на «Балтийском заводе». Достраивался с 2017 года на «Адмиралтейских верфях». 22600 — единственный в мире проект инновационного дизель-электрического ледокола нового поколения большой мощности (25 МВт на винтах), высокого ледового класса Icebreaker8 и с самой высокой степенью автоматизации, реализованный в Российской Федерации и за рубежом.

«Виктор Черномырдин» стал самым крупным дизель-электрическим ледоколом, спроектированным российскими конструкторами и заложенным на отечественной верфи в XXI веке. Суда подобного класса и мощности (ледоколы типа «Ермак», «Капитан Сорокин») строились для СССР в Финляндии, последний раз судно аналогичного класса было построено в 1975 году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара МОСКВИЧ08.12.20 20:51:54

    Не совсем так. Мощность построенных для СССР в 1974-1976 годах финским предприятием «Вяртсила» линейных дизель-электических ледоколов «Ермак», «Красин» и «Адмирал Макаров» превышала 36 000 л. с., или 27 МВт. У «Черномырдина» мощность поменьше, около 25 МВт, но следует учитывать, что его двигательная установка состоит из двух винто-рулевых колонок Azipod, а старые финские ледоколы имели по три «обычных» винта. Также «Черномырдин» крупнее.